Новости Software

EA объяснила долгую подготовку перезапуска Mirror's Edge

Несмотря на то, что первые слухи о превращении Mirror's Edge в серию возникли всего спустя несколько месяцев после её выхода, официально о перезапуске было объявлено лишь на выставке Е3 2013. Объяснить, почему поклонникам пришлось ждать анонса успевшего стать культовым паркурного симулятора почти пять лет, вызвался исполнительный вице-президент EA DICE Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund). 

«Мы смогли представить новую Mirror's Edge лишь недавно, поскольку поиск нужной концепции и интересных идей занял слишком много времени, — разъяснил он в интервью GameReactor. — И только когда Сара Дженссон (Sara Jansson), назначенная продюсером проекта, предложила мне и генеральному менеджеру DICE Карлу-Магнусу Троедссону (Karl-Magnus Troedsson) свою идею, мы были поражены. Это было именно то, что мы так долго искали».

«Основная проблема же заключалась в том, что концепция, которую она выдвинула, могла быть реализована только на четвертом поколении игровых систем, — продолжил Содерлунд. — Всё это время мы занимались созданием прототипов и экспериментировали с различными идеями. Я доволен тем, что мы не остановились на первой попавшейся и в конечном итоге выработали те, что идеально подходят для перезагрузки Mirror's Edge».

«Это будет очень смелая, новаторская игра, непохожая на то, что вы видели раньше, — добавил он. — Мне кажется, то, что мы покажем, приведет в восторг игровую общественность».

Новая Mirror's Edge, в центре повествования которой окажется юная Фейт, лишь вступающая в борьбу с тоталитарной диктатурой, появится на PC, Xbox One и PS4. В основу игры положен движок Frostbite 3, а её события будут разворачиваться в открытом мире.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥