Новости Software

Dragon Age: Inquisition — подробности, скриншоты и геймплейный ролик

На сайте американского журнала Game Informer появилась обложка сентябрьского номера, представляющая его главную тему — ролевой экшен Dragon Age: Inquisition. Анонс журналисты сопроводили небольшим роликом, проливающим свет на содержание превью и включающим первые кадры игрового процесса, а основная информация из статьи вскоре стала доступна на сайте издания.

В третьей части серии игрок возглавит восстановленную Инквизицию, призванную освободить земли Тедас (Thedas) от зла. Война, политические интриги и раздоры ослабили самые могущественные группировки во вселенной Dragon Age, и через брешь в небе землю начали наполнять демоны. Исследуя огромные пространства мира и укрепляя позицию своей организации, игрок должен дать отпор демонической угрозе.

  • Основные события игры разворачиваются в землях Тедас. Церковь, от которой отсоединились Искатели Истины и тамплиеры, ведет войну с магами. Образовавшаяся в небе брешь ведет в мир под названием Тень (Fade), и благодаря ей демоны могут свободно вторгаться в человеческий мир;
  • Герой — прежде всего руководитель, а не воин, и продвижение по игре зависит от мощи армии Инквизиции. Планировать свои действия игрок будет на собственной базе, в которую можно превратить заброшенный форт. В игру вернутся Кассандра и Варрик из Dragon Age 2, а также Морриган, которой отведена значительная роль в сюжете;
  • В игре будут представлены три класса — маг, воин и разбойник — а также несколько рас, включая человека, гнома и эльфа. Выбор последней может повлиять на отношения с персонажами в определенных зонах;

  • Мир станет более открытым, но будет разделен на части. Игроки посетят территории от восточного Ферелдена до западного Орлея, включая пустыни, горы, пещеры и леса. На этот раз, обещает исполнительный продюсер серии Марк Дарра (Mark Darrah), локации не смогут надоесть игрокам однообразным дизайном; 
  • В плане исследования мира создатели сравнивают игру с Baldur's Gate. Из-за протяженности локаций в нее было решено добавить ездовых животных. Свободно перемещаться по игровой карте, впрочем, не выйдет — некоторые зоны откроются только после выполнения определенных заданий;
  • В игре появится смена времени суток, а также погодные эффекты, влияющие на состояние партии — например, дожди и песчаные бури, затрудняющие дальнейшее продвижение и отнимающие здоровье;
  • Контент игры практически не будет подстраиваться под уровень игрока, а значит в любой момент могут встретиться противники (например, драконы), значительно превосходящие партию по силе;
  • Все снаряжение в игре адаптируется для конкретного персонажа, чтобы не испортить его «фирменный стиль». С помощью системы крафтинга игроки смогут создавать броню или изменять уже существующие предметы;

  • Сражения станут менее случайными, а боевая система будет во многом опираться на тактику. Противники, теперь имеющие собственную специализацию, будут действовать сообща, комбинируя свои способности. Игроки смогут свободно переключаться между членами партии, причем пауза в боях понадобится лишь в определенных ситуациях;
  • Переход с движка Eclipse на Frostbite 3, по словам создателей, позволил им реализовать идеи, отвергнутые ранее из-за технических ограничений. В частности, огромные локации с большим количеством интерактивных объектов стали возможны именно благодаря новому графическому ядру;
  • Контент игры на всех пяти платформах будет идентичен, но в визуальном плане, уверяют авторы, версии для PS4 и Xbox One значительно обойдут консоли текущего поколения. PC-версия будет полностью адаптирована для клавиатуры и мыши.

Видеоролик позволяет лишь мельком взглянуть на пре-альфа-версию игры, которая, скорее всего, будет сильно отличаться от финального варианта. Как можно заметить, разработчики тестируют ее с контроллером Xbox 360.

Dragon Age: Inquisition выйдет на PS3, Xbox 360, PS4, Xbox 720 и PC осенью 2014 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥