Новости Software

ArenaNet подвела итоги первого года Guild Wars 2

Компания ArenaNet опубликовала примечательные статистические данные первого года MMORPG Guild Wars 2, запущенной во всех регионах мира 28 августа 2012 года. К своей первой годовщине игра преодолела отметку в 3,5 млн копий, став самой быстропродаваемой из когда-либо выпущенных западных MMOG. 

Большая часть этого объема (более 2 млн экземпляров) была продана в рамках предварительного заказа, открывавшего ранний доступ к игре. Создатели признаются, что популярность игры значительно превзошла их ожидания, особенно учитывая, что вскоре после официального запуска ее продажи пришлось временно приостановить из-за перегрузки серверов.

Из представленной в блоге инфографики можно узнать следующее:

  • Максимальное количество игроков, одновременно находящихся на серверах, составило 460 тыс., что превосходит численность населения Исландии (правда, когда это значение было зарегистрировано, создатели не уточняют);
  • Наибольшей популярностью у геймеров пользуется класс Воин (его предпочитают 16% всех пользователей); вторую строчку занимает Рейнджер (14%), а третью делят Элементалист и Вор (по 13%). Реже всего в игре можно встретить Месмера и Инженера (их выбирают лишь 10% игроков);
  • За весь год игроки совершили свыше 1 млрд торговых операций (если бы транзакции проходили с частотой одна в секунду, на их выполнение потребовался бы 31 год) и воскресили друг друга 471,6 млн раз;
  • Самой популярной профессией крафтинга оказался Оружейник, а Ювелир и Кожевник расположились на втором и третьем местах соответственно;
  • В режиме WvW (World vs World) за этот период было уничтожено свыше 23 млн караванов;
  • Звание самого опасного существа в мире Guild Wars 2 получил Восставший раб (Risen Thrall), убивший более 20 млн игроков;
  • С момента запуска игры разработчики выпустили 45 ПБ (петабайт) контента, что равно 22,5 трлн страниц стандартного текста (вся американская Библиотека Конгресса уместится в этот объем более 2,5 тыс раз) и провели более 1,3 млрд событий (по одному на каждого жителя Китая).

«Наибольшую трудность для нас в течение этого времени представляла задача постоянного развития мира Guild Wars 2, — признался в официальном блоге компании ее президент Майк О'Брайен (Mike O’Brien). — Как мне кажется, успех MMOG стоит оценивать по тому, как растет и меняется мир игры после ее запуска, и по тем границам, в которых игроки могут превратить этот мир в свой собственный. Мы выпускаем обновления для игры каждые две недели — примерно в пять раз чаще, чем это происходит в случае с типичными MMOG».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥