Новости Software

EA рассказала о причинах эксклюзивности Titanfall для платформ Microsoft

В конце прошлого месяца главный финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) заявил, что шутер Titanfall от Respawn Entertainment навсегда останется эксклюзивом PC, Xbox 360 и Xbox One. Недавно в своей речи на конференции UBS Global Technology руководитель отметил, что это решение было принято в рамках партнерства с Microsoft и никак не связано с отношением разработчиков или издателя к новой консоли Sony.

«В индустрии давно используется такая практика, когда игры намеренно выпускаются только для какой-то одной системы,объяснил Йоргенсен. — В таких случаях, когда издатели сотрудничают с производителями консолей, важно, чтобы сделка имела максимальную выгоду для каждой из сторон, и именно об этом мы думали, определяя целевые платформы Titanfall». Впрочем, представитель компании в очередной раз подчеркнул, что данное решение касается только первой части Titanfall, которая в случае должного успеха станет основой для полноценной серии.

Эксклюзивность шутера, таким образом, объясняется вовсе не преимуществами облачной архитектуры Microsoft, которая, как утверждал в июне инженер Respawn Джон Ширинг (Jon Shiring), поможет преодолеть извечные проблемы онлайновых шутеров. С другой стороны, важность особенностей экосистемы Xbox Live в разработке игры это не умаляет — в одном из июньских интервью продюсер проекта Дрю МакКой (Drew McCoy) заметил, что без поддержки выделенных серверов, а также собственных облачных технологий Respawn, столь динамичная и напряженная игра рискует остаться без стабильного и удобного многопользовательского режима.

В России Titanfall поступит в продажу 13 марта следующего года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥