Новости Software

Разработчики Dark Souls 2 поведали о своих «темных намерениях» в видеодневнике

Наряду с пиринговой системой мультиплеера и ощущением безопасности в «полом» состоянии сиквел Dark Souls оставит позади и центральную тему своей предшественницы — человечность. В продолжении странствия героя будут связаны с проклятием, от которого нужно исцелиться любой ценой. Об этом и многом другом разработчики из японской студии From Software рассказали в семиминутном выпуске видеодневников, стараниями компании «1С-СофтКлаб» обзаведшемся русскими субтитрами.

В подготовленном в преддверии премьеры материале под названием «Темные намерения» (Dark Intentions) своим видением игры поделились глава проекта Юи Танимура (Yui Tanimura), его творческий директор Дайсуке Сатаке (Daisuke Satake) и занимающийся вопросами локализации Райан Моррис (Ryan Morris).

Стараясь сохранить преемственную связь с оригинальной Dark Souls (в числе преданных поклонников которой — и отметившийся в ролике 41-летний актер Питер Серафинович (Peter Serafinowicz), озвучивший персонажа по имени Пэйт), создатели задались целью перенести в продолжение традиционные элементы игры, за которые игроки и полюбили ее. Основополагающими особенностями проекта Танимура считает неповторимое чувство победы над трудностями и необычную эмоциональную связь между игроками. Другой важнейший аспект, как замечает Сатаке, — исследование мира игры и понимание ее персонажей, их мотивации и значения в разворачивающейся истории.

<

Моррис, в свою очередь, поделился тайной разработки проекта. Основные идеи продолжения были выработаны в ходе мозгового штурма, а затем оформлены в большом плане и сценарии, причем первым делом прорабатывалась концепция проекта, и только потом — мир и история, в которую будет погружаться игрок. Само же путешествие авторы постарались сделать «ужасным» и «душераздирающим», чтобы геймеры смогли испытать ни с чем не сравнимое удовлетворение от преодоления всех испытаний и сделать множество вдохновляющих открытий.

По мере приближения релиза создатели также не забывают подогревать интерес геймеров и к специальным версиям игры. С этой целью они выпустили красочный ролик, демонстрирующий содержимое упакованного в стильный металлический бокс коллекционного издания. Помимо копии игры, оно содержит диск с оригинальным саундтреком от композитора Мотоя Сакурабы (Motoi Sakuraba), автора музыки к первой Dark Souls, 30-сантиметровую фигурку рыцаря из поливинилхлорида, карту игрового мира на тканой основе и альбом с иллюстрациями. Наряду с данным вариантом в России также будет распространяться Dark Souls 2: Black Armour Edition, из бонусов включающий только саундтрек.

В России Dark Souls 2 поступит в продажу 14 марта в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360. PC-вариант немного задержится, а в будущем игра может заглянуть и на консоли восьмого цикла. У нее также есть шансы обзавестись дополнениями — это, как в недавнем интервью OXM отметил продюсер проекта Такеси Миядзое (Takeshi Miyazoe), целиком зависит от реакции геймеров на основную игру.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥