Новости Software

Менее процента мобильных игроков совершают внутриигровые покупки

Учитывая огромный успех игр вроде Candy Crush Saga, весьма естественно задаться вопросом о том, как много людей тратят деньги в бесплатных мобильных играх. Ответ одной из исследовательских компаний на этот вопрос, впрочем, может легко удивить: оказывается, внутриигровые покупки не так популярны, как мы привыкли думать.

Согласно данным маркетинговой компании Swrve, половину ежемесячных доходов условно-бесплатных игр за счет внутриигровых покупок формирует очень малое количество от общего числа игроков — лишь 0,15%. Подавляющее большинство игроков вообще не делает покупок — за месяц лишь 1,5% активных игроков из принимавших участие в исследовании совершили покупку.

При этом исследователи также сообщают, что из общего числа покупок в первые две недели игрок тратит 60% в первый день. Другими словами, если человек в течение суток после установки не сделает покупки, шансы на то, что он купит что-то в будущем, серьёзно падают. Среди покупателей 49% делают только одну покупку в месяц, а лишь 13% совершают пять или более покупок.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥