Новости Software

Мишель Ансель основал новую студию

Известный французский гейм-дизайнер Мишель Ансель (Michel Ancel), автор серии Rayman, игр Beyond Good & Evil и Peter Jackson's King Kong: The Official Game of the Movie, основал собственную независимую студию Wild Sheep.

В пресс-релизе Wild Sheep Studio говорится, что Ансель будет работать с «командой опытных разработчиков над оригинальной игрой». Студия не сообщила никаких подробностей о новинке, и лишь опубликовала фото команды, которое вы видите выше. Сейчас студия насчитывает 13 человек.

Ансель провёл в Ubisoft почти 25 лет. Так неужели он ушёл из старой компании, а на Beyond Good & Evil 2, которую обещают уже бог знает сколько лет, можно ставить крест? Нет, руководство Ubisoft объявило, что он останется на своём посту в Ubisoft Montpellier и будет работать сразу в двух студиях. К счастью, новая команда базируется в Монпелье (Франция), там же где располагается отделение «Юби», так что совмещать обязанности будет чуть проще.

«Ubisoft Montpellier является очагом художественного развития игры, в том числе таких проектов, как Rayman, Beyond Good and Evil, и Valiant Hearts, — сказал управляющий директор студии Ксавье Пиокс (Xavier Poix). — Нам повезло иметь команду лучших и самых талантливых людей в индустрии, включая и Мишеля Анселя. Он продолжит трудиться в Ubisoft Montpellier, где будет руководить творческим развитием наших проектов, в том числе разработкой очень амбициозной игрой, близкой сердцам всей команды».

Разумеется, на ум сразу приходит Beyond Good & Evil 2. О ней ли речь? Действительно, разработка ведётся и у компании самые серьёзные планы на эту игру. Спикер Ubisoft объявил, что сиквел — дело решённое.

«Во многом Beyond Good & Evil является неподражаемым проектом, апеллирующим ко всем поколениям игроков, — говорится в заявлении. — Ещё слишком рано раскрывать подробности о второй части, но мы можем сказать, что Мишель и команда Ubisoft Montpellier работают с основными концепциями BG&E, они разрабатывают то, что выйдет за границы обычного сиквела. Авторы используют технологии нового поколения для создания по-настоящему удивительной, инновационной и исключительной во всех отношениях игры. Вся команда в восторге от выбранного направления, и чуть позже мы сможем поделиться первой информацией об этом амбициозном проекте».

Напомним, что оригинальная Beyond Good & Evil дебютировала в 2003 году на GameCube, PlayStation 2, ПК и Xbox. Сиквел был анонсирован в 2008 году, но до сих пор никакой конкретной информации о состоянии игры и ходе разработки у нас не было.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Пуск тяжёлой ракеты «Ангара-А5» с новым разгонным блоком планируется выполнить до конца декабря 13 мин.
Toyota неожиданно решилась прекратить продажи машин с ДВС в Европе к 2035 году 16 мин.
Портативный накопитель TeamGroup T-Force M200 поступит в продажу до конца декабря 2 ч.
Представлен необычный корпус-куб Azza Regis 902 с поверхностью Infinity Mirror 2 ч.
Лётный образец российского спутника для показа рекламы на небе будет готов весной 2 ч.
SpaceX приступила к строительству во Флориде стартовой площадки для орбитальных запусков своей ракеты Starship 3 ч.
Процессор Amazon Graviton3: 64 ядра Arm, 5-нм техпроцесс, чиплетная компоновка и DDR5 с PCIe 5.0 5 ч.
Vivo запатентовала смартфон с «растягивающимся» дисплеем 11 ч.
Mercedes-Benz представила концепт двухместного электрического внедорожника Maybach 11 ч.
Китайские компании China Telecom и DiDi уходят с фондового рынка США — первая из-за санкций, а вторая из-за политики Пекина 12 ч.