На Kickstarter открылся сбор средств на ремейк классического РС-шутера Descent. На проект под названием Descent Underground планируют собрать как минимум $600 тыс.
Четыре месяца назад глава по производству и разработке Star Citizen Эрик Питерсон (Eric Peterson) покинул Cloud Imperium Games и открыл собственную компанию под названием Descendent Studios. Как и в случае со Star Citizen, своим анонсом Питерсон надеется привлечь поклонников «золотого века» игр для РС, которые помнят этот шутер двадцатилетней давности.

Descent вышла в 1994 году и, в отличие от многих, её тогда было сложно назвать очередным «клоном» Doom. Она была полностью выполнена в 3D и представляла собой набор связанных между собой уровней-шахт, где с видом от первого лица нужно было уничтожать заражённых вирусом роботов, спасать заложников и эвакуироваться в финале.
Действие ремейка будет разворачиваться на поясе астероидов между Марсом и Юпитером, через 300 лет после наших дней. На Земле растёт проблема перенаселения, а её жители страдают от нехватки ресурсов. Однако гигантские корпорации, члены которых возглавляют местное правительство, предпочитают больше внимания уделять борьбе с недоброжелателями, нежели исправлению сложившейся ситуации.

Разработка Descent Underground ведётся на движке Unreal Engine 4, игра будет поддерживать мультиплеерный режим. Забронировать для себя копию можно, пожертвовав $25 и больше, а релиз намечен на март 2016 года.
Источник: