Вслед за статьями популярных СМИ Facebook* планирует размещать оригинальные видеоролики на своей платформе. Об этом сообщает сайт The Information.
Компания разрабатывает новый сервис под названием Anthology. Он позволит медиакомпаниям размещать видеоролики в высоком качестве прямо в ленте новостей Facebook*.

В руководстве социальной сети рассчитывают, что высококачественные ролики помогут продажам видеорекламы. Первыми партнёрами в рамках нового сервиса станут Vox, Vice и The Onion. Facebook* ведёт переговоры с рядом рекламодателей в надежде заручиться спонсорской поддержкой для нового проекта.
Просмотр видео становится всё более важной частью экосистемы Facebook*. В 2014 году социальная сеть пережила настоящий «видеобум». Количество видео, размещаемого в среднем каждым пользователем, взлетело на 94 %, кроме того, около 50 % пользователей просматривали, по меньшей мере, один ролик в течение дня.
В случае удачного запуска Anthology социальная сеть окончательно превратится в самого опасного конкурента видеохостинга YouTube. В ноябре 2014, впервые в истории, на Facebook* было загружено больше видео, чем на YouTube.
Ожидается, что новый сервис будет запущен в течении этого года.
* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Источник: