Новости Software

Facebook хочет заработать на видеорекламе

Вслед за статьями популярных СМИ Facebook планирует размещать оригинальные видеоролики на своей платформе. Об этом сообщает сайт The Information.

Компания разрабатывает новый сервис под названием Anthology. Он позволит медиакомпаниям размещать видеоролики в высоком качестве прямо в ленте новостей Facebook.

В руководстве социальной сети рассчитывают, что высококачественные ролики помогут продажам видеорекламы. Первыми партнёрами в рамках нового сервиса станут Vox, Vice и The Onion. Facebook ведёт переговоры с рядом рекламодателей в надежде заручиться спонсорской поддержкой для нового проекта.

Просмотр видео становится всё более важной частью экосистемы Facebook. В 2014 году социальная сеть пережила настоящий «видеобум». Количество видео, размещаемого в среднем каждым пользователем, взлетело на 94 %, кроме того, около 50 % пользователей просматривали, по меньшей мере, один ролик в течение дня.

В случае удачного запуска Anthology социальная сеть окончательно превратится в самого опасного конкурента видеохостинга YouTube. В ноябре 2014, впервые в истории, на Facebook было загружено больше видео, чем на YouTube.

Ожидается, что новый сервис будет запущен в течении этого года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥