Компания NPD подвела мартовские итоги исследования американского рынка видеоигр, на котором зафиксировано падение продаж.
Сообщается, что в прошлом месяце в США было потрачено на консоли, программные продукты и сопутствующие аксессуары приблизительно $963,7 млн. Это на 6 % меньше результата за март 2014-го, когда объём рынка оценивался в $1,02 млрд.

Сильнее всего «просел» сегмент игровых приставок: спрос на них в денежном выражении сократился на 21 % — c $393,4 до $311,1 млн. Данные по количеству продаж консолей различных производителей не раскрываются. Отмечается лишь, что Sony PlayStation 4 в марте опередила по поставкам конкурирующую Microsoft Xbox One.
Игровые аксессуары в прошлом месяце принесли производителям примерно $257,2 млн. Это на 15 % больше результата за март 2014-го, когда продажи равнялись $223,9 млн.

Спрос на программные продукты в денежном выражении снизился на 3 % — с $405,6 до $395,4 млн. Самыми популярными игровыми проектами марта стали:
- Battlefield: Hardline (Xbox One, PlayStation 4, 360, PS3, PC);
- Bloodborne (PS4);
- Grand Theft Auto V (Xbox One, PS4, 360, PS3);
- Mario Party 10 (Wii U);
- Call of Duty: Advanced Warfare (PS4, Xbox One, 360, PS3, PC);
- MLB 15: The Show (PS4, PS3);
- Minecraft (360, PS3, Xbox One, PS4);
- NBA 2K15 (PS4, Xbox One, 360, PS3, PC);
- Borderlands: The Handsome Collection (PS4, Xbox One);
- Final Fantasy: Type 0 HD (PS4, Xbox One).
Источник: