Новости Software

В DOOM добавлена поддержка графического API Vulkan

Ураганный шутер старой школы DOOM вышел 13 мая на консолях и ПК. Игра оказалась весьма успешной и демонстрировала неплохие показатели производительности на всех платформах. Однако отныне владельцы ПК смеют ожидать, что игра покажет ещё большую частоту кадров на их системах благодаря реализации поддержки кроссплатформенного низкоуровневого графического API Vulkan.

В публикации на официальном сайте издательства Bethesda Роберт Даффи (Robert Duffy) из id Software подтвердил, что в DOOM на ПК теперь появилась поддержка Vulkan. Заодно он отметил, что некоторые старые графические ускорители могут демонстрировать повышенную производительность, но предупредил, что могут наблюдаться и проблемы (несмотря на всестороннее тестирование, показавшее хорошую стабильность) — всё же речь идёт о первой игре высокого класса, которая использует относительно новый API и недостаточно обкатанные драйверы:

«Когда мы размышляли над интеграцией поддержки Vulkan в DOOM, главным вопросом для нас было: „А каковы плюсы для конечного пользователя?“ В итоге главным преимуществом будет более высокая частота кадров. Есть целый ряд причин, по которым в играх очень важна высокая частота кадров, но главные касаются точности движений и ощущений игрока. Игра стала быстрее и выглядит просто потрясающе: мы постарались выжать все соки из современного оборудования на ПК.

Мы ожидаем, что некоторые более старые GPU теперь позволят запускать игру при достаточно высокой частоте кадров. Надеемся, что список поддерживаемых графических ускорителей будет расширяться с новыми обновлениями игры и драйверов».

Заодно с поддержкой Vulkan было представлено первое обновление для игры, которое приносит ряд исправлений, изменений баланса и новых функций. DOOM доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Поддержка Vulkan говорит о том, что, помимо платформы Windows, игра может быть выпущена на Mac OS, Linux и Steam OS. Чтобы оценить возможности API в шутере, требуется скачать последние доступные драйверы для видеокарт AMD и NVIDIA.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«ВКонтакте» откроет монетизацию видео для всех сообществ, но с определёнными условиями 3 ч.
Сбой на серверах Amazon Web Services привёл к проблемам в работе Netflix, Valorant и других сервисов и игр 3 ч.
В Steam и на консолях Xbox стартовала временная демоверсия Nobody Saves the World 6 ч.
Тактическая ролевая игра Expeditions: Rome поступит в продажу 20 января для Steam 6 ч.
343 Industries объяснила отсутствие выбора миссий в Halo Infinite и пообещала добавить опцию после релиза 6 ч.
Google превращает Gmail в мессенджер — в почтовом приложении появятся голосовые и видеозвонки 7 ч.
Слухи: следующее дополнение к Assassin's Creed Valhalla выпустят до конца месяца 7 ч.
Intel представила огромные наборы данных, которые обучение ИИ распознаванию речи 7 ч.
Сборник Uncharted: Legacy of Thieves Collection получил точную дату выхода на PS5 — 28 января 2022 года 8 ч.
Олдскульный шутер Serious Sam 4 неожиданно вышел на консолях PlayStation и Xbox нового поколения 8 ч.
Новая статья: Обзор и тестирование корпуса Deepcool CG540: совместить несовместимое 38 мин.
Новая статья: Обзор смартфона ZTE Axon 30 Ultra: альтернативный флагман не для нас 3 ч.
TCL показала рабочий прототип смартфона, дисплей которого может и складываться, и скручиваться 3 ч.
Sony показала прототип VR-гарнитуры следующего поколения — низкая задержка и разрешение 8К 3 ч.
Отказ серверов AWS привёл к проблемам с доставкой товаров с Amazon 3 ч.
Nokia развернула частную 5G-сеть на главном заводе Volkswagen в Германии 5 ч.
NVIDIA надеется, что ситуация с поставками видеокарт улучшится во второй половине 2022 года 5 ч.
Oppo покажет смартфон с выдвижной основной камерой 14 декабря 5 ч.
Razer представила кулер с RGB-подсветкой за $60 для iPhone и других смартфонов 6 ч.
Российские учёные продвинулись в изучении «транзисторов» будущего, основанных на переключении спиновых состояний электронов 6 ч.