Новости Hardware

Volkswagen Touareg третьего поколения стал легче и интеллектуальнее

Концерн Volkswagen представил Touareg третьего поколения. Автомобиль существенно преобразился визуально. Флагманский кроссовер примерил новый корпоративный стиль, при котором передняя решетка и фары плавно переходят друг в друга.

Теперь общая длина кузова составляет 4878 мм, на 77 мм больше, чем у предшественника. Ширина достигла 1984 мм (+44 мм), а высота снизилась до 1702 мм (−7 мм). Volkswagen Touareg переехал на платформу MLB Evo. Она уже известна по моделям Porsche Cayenne, Audi Q7, Bentley Bentayga и даже Lamborghini Urus.

Доля алюминия достигла 48 %, что позволило снизить массу одного лишь кузова на 106 кг. Объем багажника возрос с 697 до 810 литров.

В Россию новый Volkswagen Touareg будет поставляться с тремя двигателями на выбор: двухлитровым бензиновым TSI мощностью 249 лошадиных сил, аналогичным по отдаче трехлитровым дизельным V6 и шестицилиндровым трехлитровым 3.0 TSI, выдающим 340 «лошадок». Вне зависимости от мотора автомобиль будет оснащаться восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

На некоторых других рынках также будет доступен 421-сильный дизельный V8 объёмом четыре литра. Чуть позже в продажу поступит гибридная версия мощностью 367 лошадиных сил. Она будет поддерживать зарядку от внешних источников и сможет до 58 километров проехать в полностью электрическом режиме.

На Touareg третьего поколения дебютирует целый ряд передовых разработок немецкого концерна. Впервые станет доступна система Innovision Cockpit, состоящая из цифровой приборной панели Digital Cockpit с 12-дюймовым дисплеем и мультимедийным комплексом Discover Premium с экраном диагональю 15 дюймов. Вместе они формируют единый информационный, коммуникационный и развлекательный блок.

Среди передовых опций можно выделить систему помощи водителю при движении в тёмное время суток Night Vision. Она будет выводить показания тепловизора на дисплей, что позволит заметить людей или животных даже в полной темноте. На скорости до 60 км/ч система Roadwork Lane Assist сможет сама удерживать автомобиль в занимаемой полосе и при необходимости тормозить или разгоняться. Также не обошлось без проекционного дисплея Windshield Head-up Display. Встроенный компьютер сможет управлять светодиодными матричными фарами IQ.Light с помощью камеры.

Ожидается, что Россия войдет в тройку крупнейших рынков нового кроссовера наряду с Китаем и Европой. Но как же США? В общем случае именно на Америку приходится существенная доля тиража дорогих паркетников, однако прошлые поколения Touareg продавались там плохо. Настолько плохо, что Volkswagen решила вообще не поставлять туда новинку.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥