Новости Software

Gamescom 2018: нуар из прошлого в The Sinking City

Говард Ф. Лавкрафт продолжает будоражить умы игроделов — на Gamescom 2018 было аж три проекта, вдохновленных произведениями мастера ужасов. Focus Home Interactive показала Call of Cthulhu, 1C каждому посетителю стенда настойчиво советовала попробовать Stygian: Reign of the Old Ones (если вы любите классические RPG, настоятельно советую ознакомиться с демо в Steam), ну а украинская Frogwares представила геймплей The Sinking City. Интересно, что именно эта студия изначально работала над новой Call of Cthulhu, но из-за творческих разногласий с издателем оставили проект, а наработки превратили в историю о затопленном городе, погружающемся в толщу воды и пучину безумия.

Игра выдержана в атмосфере 1920-х годов, с соответствующей модой, манерами и джазом, но с большой примесью мистики и даже психоделики. Жители вымышленного американского городка Окмонт постепенно сходят с ума, а городские легенды обращаются в настоящих чудищ. В такой неблагоприятной обстановке приходится работать главному герою частному детективу Чарльзу Риду.

Несмотря на занимательную стилистику, внешний вид The Sinking City производит грустное впечатление. Технологии откровенно устарели, игра кажется гостем с предыдущего поколения консолей. Протагонист очень странно бегает — словно плывет над землей. Сильнее всего угнетает топорная лицевая анимация. Авторы наверняка это понимают, но диалоги зачем-то ставят с использованием крупных планов. Озвучение тоже звезд с неба не хватает. Например, одному из персонажей буквально зашили рот нитками, однако он говорит как ни в чем не бывало — никакой сдавленности, нет ощущения, что губы раскрываются с трудом и болью. Из-за этого происходящее воспринимается скорее комично, нежели пугающе.

Однако с The Sinking City не все так плохо. Разработчики уделяют особое внимание исследованию мира. В отличие от многих современных проектов, здесь в большинстве случаев отсутствуют маркеры или указатели. Если вам сказали куда-то отправиться, будьте добры выяснить адрес и найти нужный дом на карте города самостоятельно. До многих мест добраться непросто часть улиц затоплена, и для передвижения сперва требуется найти лодку.

Изучение места преступления заставляет вспомнить Murdered: Soul Suspect. Сперва надо собрать улики, а затем выстроить последовательность событий. Собрали цепочку правильно — толкнули сюжет дальше. Я видел только один квест, поэтому пока сложно судить, насколько разнообразными окажутся расследования. Может быть, авторы дотянутся до планки L.A. Noire (но точно не в плане лицевой анимации).

Иногда потребуется постоять за себя с дробовиком наперевес. От Лавкрафта здесь не только тягучая атмосфера, но и жуткие монстры, готовые разорвать человека на кусочки. Впрочем, как вы и сами можете посмотреть в видео, выглядит экшен посредственно. Зато есть одна довольно занимательная деталь: чем чаще Чарльз становится свидетелем жутких зрелищ вроде выпотрошенных трупов, тем больше и сам начинает сходить с ума. В какой-то момент он даже может начать видеть чудищ. И хотя они лишь плод воображения, но все равно могут ранить.

The Sinking City пока выглядит гостем из прошлого. В чем-то это хорошо. Те, кто устал бегать от маркера к маркеру в современных играх, будут рады исследовать город по наводкам персонажей. Но сможет ли это перевесить откровенно устаревший визуальный ряд, топорную анимацию и скучный экшен? Зависит от того, насколько интересными у Frogwares в итоге получатся детективные расследования. В конце концов, здесь уж авторы десятка игр про Шерлока Холмса не должны подвести. Да и есть ещё полгода на то, чтобы подтянуть прочие составляющие релиз The Sinking City намечен на 21 марта 2019 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Безусловно полезные: обзор средств изолированного запуска приложений в Windows 50 мин.
Фантастический роглайк-шутер I See Red дорвётся до релиза на ПК в следующем месяце 4 ч.
Условно-бесплатный сетевой экшен Deathverse: Let It Die дебютировал на PlayStation, а разработчики раскрыли дальнейшие планы 4 ч.
На достижение 20 млн проданных копий Cyberpunk 2077 потребовалось меньше двух лет 5 ч.
Ubisoft снова перенесла многострадальный сетевой пиратский экшен Skull and Bones, зато проведёт открытую «бету» 6 ч.
Гоночная аркада, супергеройский файтинг и шутер с элементами головоломки в октябрьской линейке для подписчиков PS Plus 6 ч.
Слухи: впечатления журналистов и кадры с закрытой презентации Dead Space опубликуют в середине октября 7 ч.
Фэнтезийный охотничий экшен Wild Hearts от EA и создателей Dynasty Warriors выйдет уже в феврале — первый трейлер и детали 8 ч.
Технология Intel XeSS теперь поддерживается в Death Stranding Director’s Cut 8 ч.
Глобальная версия ролевой игры The Legend of Heroes: Trails from Zero вышла спустя 12 лет после японского релиза 9 ч.
NVIDIA заявила, что видеокарты GeForce RTX 4000 получат «умные» переходники для подключения к старым блокам питания 33 мин.
Intel показала неэталонные видеокарты Arc A770 и Arc A750 от Gunnir и ASRock 3 ч.
Vivo представила в России смартфоны серии V25 3 ч.
ЕС хочет усилить ответственности за вред, нанесённый технологиями с ИИ — это затронет производителей дронов, роботов и не только 4 ч.
Несмотря на риск рецессии, большинство компаний намерены увеличить траты на IT в 2023 году 5 ч.
В России запустили сборку электромобилей Evolute — продажи стартуют в октябре по цене от 3 млн рублей 7 ч.
Wacom представила интерактивный перьевой дисплей Cintiq Pro 27 — 120 Гц, 4K и точная цветопередача за $3500 8 ч.
Logitech представила первую механическую клавиатуру для Mac и другие новинки для компьютеров Apple 9 ч.
Южная Корея инвестирует $66 млрд в производство электромобилей — их выпуск нарастят более чем в 10 раз к 2030 году 9 ч.
Intel предложила разработчикам опробовать чипы Sapphire Rapids и Habana Gaudi2 в облаке 9 ч.