Новости Software

Анализ Digital Foundry: Xbox One X — лучшая консоль для игры в Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2 поступит в продажу уже завтра, 26 октября, на PlayStation 4 и Xbox One. О том, как игра исполняется на базовых и улучшенных версиях консолей Sony и Microsoft, рассказали специалисты из Eurogamer.

Сотрудники отдела Digital Foundry провели технический разбор Red Dead Redemption 2 и с уверенностью сообщили — это технологический шедевр, который превзошёл даже самые лучшие проекты этого поколения от самих платформодержателей.

То, что мы имеем сейчас, Rockstar Games достигла эволюцией движка RAGE. Разработчик здорово продвинул его по всем параметрам. И это помогло достичь чистого нативного 4K на Xbox One X. Но разрешение — лишь один из аспектов качества изображения. Было реализовано правильное временно́е сглаживание мелких и удалённых объектов, что сделало изображение кинематографичным. В итоге решение обеспечило более мягкий общий вид различных элементов, будь то широкие просторы полей или бороды на лицах персонажей. Red Dead Redemption 2 также может похвастаться эффектом размытия каждого объекта отдельно — впервые в истории Rockstar Games.

Последние несколько лет разработчики всё больше уходят от двухмерных облаков и других хитростей, а создают нечто более реалистичное. Rockstar Games здорово поработала над небом. Система облачной обработки реагирует на смену времени суток и погоду (что вызывает другой тип облаков). При этом солнечный свет реалистично проникает через мягкие облачные объекты. Когда идёт дождь или снег, количество света соответствующим образом уменьшается. Облака не пропускают его, тем самым имитируя тучи. При определённых условиях может даже появиться радуга. А во время шторма включается симуляция сильного ветра. Небо постепенно темнеет, на землю падают редкие лучи. Тени тоже реагируют соответствующе. Наконец, облака действительно перемещаются по поверхности виртуального купола в реальном времени. Вся эта реализация — первый пример настоящего скачка между поколениями в играх с открытым миром.

Изменения в атмосфере также в определённых местах могут генерировать туман. В дневное время суток туман рассеивает свет, прямо как в настоящей жизни. Интенсивность этого эффекта сильно варьируется в зависимости от погодных условий и местоположения. Ночью небольшой туман используется для создания атмосферы с динамическими источниками света, которые освещают путь. Как считают эксперты, Rockstar Games использует объёмные текстуры, которые можно задействовать для отдельного рендеринга: к примеру, солнечный свет может взаимодействовать с этими текстурами и производить красивые лучи, которые особенно впечатляюще выглядят в сумерках или на закате.

Вода играет важную роль в создании общего впечатления реалистичности мира. В Red Dead Redemption 2 отражения обрабатываются с использованием сочетания отражения окружающего пространства и текстур отражения более низкого разрешения, которые генерируются из пейзажа вокруг. Технология работает хорошо, но элементы SRR демонстрируют типичные артефакты вдоль края экрана. Впрочем, это всё уже ограничения существующего железа.

Но вы уже, вероятно, заждались информации о разрешении и конкретных отличиях между версиями? В конце концов, то, что текстуры в Red Dead Redemption 2 выглядят реалистично, вы видели и на скриншотах или в роликах. Развеем сразу все сомнения: игра смотрится лучше всего на Xbox One X. Как сказано выше, Red Dead Redemption 2 воспроизводится на Xbox One X в нативном разрешении 4K. На PlayStation 4 Pro используется технология реконструкции, которая увеличивает изначальное изображение в кадровом буфере с 1920×2160 до 3840×2160 пикселей.

Портит вид на PlayStation 4 Pro также временно́е сглаживание, которое вызывает эффект двойной ширины пикселя. Он сильно заметен на 4K-дисплеях. Динамического разрешения в Red Dead Redemption 2 нет ни у одной из версий, поэтому изображение на Xbox One X всегда чёткое. Превосходство консоли Microsoft заметно невооружённым глазом.

На PlayStation 4 игра воспроизводится в разрешении 1080p, тогда как на Xbox One — в 864p. Эффективность временно́го сглаживания напрямую зависит от числа пикселей, поэтому изображение на Xbox One в сравнении с PlayStation 4 выглядит размытым и зернистым, что особенно влияет на качество листвы и теней. Разница в разрешении между Xbox One и Xbox One X беспрецедентна: более мощная консоль обычно предлагает увеличение числа пикселей в четыре раза, но в Red Dead Redemption 2 этот показатель выше в 6,2 раза, а ведь ещё присутствуют и другие улучшения.

Но разрешение — не единственное мерило качества изображения. Есть ещё текстуры. Размер файлов игры для стандартных и 4К-консолей идентичен (106 Гбайт на Xbox One и 98 Гбайт на PlayStation 4), но Xbox One X и PS4 Pro используют текстуры высокого разрешения, которые в основном заметны на персонажах и одежде. Качество текстур на Xbox One X и PlayStation 4 Pro одинаковое.

А вот эффекты и производительность — нет. Качество теней и интенсивность глубины напрямую связаны с числом пикселей. Xbox One X уже удивляет разницей в разрешении, однако консоль также имеет ощутимое преимущество в производительности по сравнению с любой другой версией игры. Red Dead Redemption 2 нацелена на 30 кадров в секунду на всех платформах, но в самых оживлённых областях она более плавно работает на Xbox One X.

Производительность на PlayStation 4 Pro не такая стабильная, как на Xbox One X. В маленьком городе Валентайн присутствует падение кадровой частоты. Базовые варианты консолей хорошо работают в пустынных локациях, а в городских районах — нет. В некоторых областях производительность падала даже до 20 кадров в секунду. Что интересно, в этих местах Xbox One, похоже, имеет небольшое преимущество над PlayStation 4, так как частота процессора у консоли Microsoft выше.

Посмотреть сравнительные скриншоты в изначальном разрешении вы можете на портале Eurogamer.

Red Dead Redemption 2 поступит в продажу завтра, 26 октября, на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
NVIDIA и Королевский колледж Лондона ускорили исследования мозга с помощью суперкомпьютера Cambrdige-1 4 ч.
Selectel анонсировала облачное файловое хранилище с NFS/SMB и тройной репликацией 5 ч.
Apple выпустила iOS 14.7.1 с исправлением бага разблокировки часов Apple Watch 6 ч.
В новой геймплейной демонстрации AWAY: The Survival Series показали погоню за стрекозой, охоту на ящерицу, битву со змеёй и не только 8 ч.
Роскомнадзор заблокировал сайт Genius с текстами песен 8 ч.
Видео: узнаваемые враги и сила чёрной дыры в кинематографическом трейлере приключенческого ролевого экшена Grime 9 ч.
Эрмитаж выпустит NFT-токены по избранным картинам из своей коллекции 10 ч.
Евросоюз дал Google два месяца на улучшение результатов поиска отелей и авиабилетов 10 ч.
Spotify начал уведомлять о новых релизах любимой музыки и подкастов 10 ч.
За первую неделю приключенческий экшен Death's Door опробовали 100 тыс. игроков 10 ч.
Intel назвала первых заказчиков, для которых будет делать чипы, — это Qualcomm и Amazon 58 мин.
Представлен Nokia XR20 — защищённый смартфон на бюджетном 5G-чипе Qualcomm по цене 45 тыс. рублей 3 ч.
Вышло переиздание телефона Nokia 6310 — классика двадцатилетней давности за 4,5 тыс. рублей 3 ч.
Новая статья: Обзор NVMe-накопителя Intel SSD 670p: невозможный SSD на QLC-памяти 4 ч.
Новая статья: Обзор и тестирование корпуса Hiper HG-C106RGB Coeus: бюджетно и симпатично 6 ч.
Intel предупредила о грядущем дефиците настольных процессоров, но пообещала не повышать цены 6 ч.
Скоро выйдет первый 5G-смартфон BlackBerry — производитель решил отыскать поклонников бренда 6 ч.
Xiaomi представила беспроводные наушники Redmi Buds 3 Pro в Европе за 70 евро 6 ч.
McDonald’s сосредоточится на развитии приложения, чтобы обеспечить лучший сервис 6 ч.
Xiaomi представила в Европе флагманский Wi-Fi-роутер Mi Router AX9000 — три диапазона и более 8 Гбит/с 7 ч.