Новости Software

Разработчики Star Wars Jedi: Fallen Order рассказали о боссах и источниках вдохновения

В недавнем интервью изданию Press Start руководитель разработки Star Wars Jedi: Fallen Order Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) раскрыл новые подробности проекта. Он упомянул, что Respawn Entertainment вдохновлялась классическими приключенческими играми, например, The Legend of Zelda и Metroid. При этом схожесть с этими проектами заключается не в ограниченных локациях со свободным перемещением.

Стиг Асмуссен прокомментировал это так: «Игроку придётся изучать целые группы врагов. Важно выяснить их сильные и слабые стороны, чтобы одержать победу. Отталкиваясь от полученных знаний, станет проще придумать способ борьбы с применением имеющихся умений. Подобный подход к битвам пришёл из Legend of Zelda: The Wind Waker и Metroid. В таких проектах враги создаются авторами вручную, а пользователь должен при помощи полученных новых навыков искать способы расправы над ними».

Руководитель Star Wars Jedi: Fallen Order также упомянул, что в проекте присутствуют битвы с боссами. Больше деталей о новинке следует ожидать на ЕА Play 2019. Недавно менеджер по связям с сообществом издательства Electronic Arts Джей Ингрем (Jay Ingram) сказал, что на выставке покажут кое-что новое по игре.

Star Wars Jedi: Fallen Order выйдет 15 ноября 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥