Новости Software

The Witcher 3 перенесли на Switch в течение одного года

Графика в The Witcher 3 для Nintendo Switch, возможно, выглядит местами не очень впечатляюще, но всё равно релиз игры такого масштаба на гибридной консоли иначе как чудом не назвать. Старший продюсер CD Projekt RED Пётр Хржановский (Piotr Chrzanowski) рассказал в беседе с Eurogamer, как огромную RPG с обоими дополнениями удалось ужать до размеров картриджа на 32 Гбайт.

«Больше всего нам хотелось добиться того, чтобы это была точно та же игра, — начал он. — Ничего не вырезать, ничего не менять, если в этом нет необходимости». Поляки нередко консультировали коллектив Saber Interactive, занятый переносом «Ведьмака» на Switch, и со временем благодаря оптимизации в игру удавалось добавлять всё больше особенностей — в том числе фоновое затенение (ambient occlusion), которое появится в финальной версии.

Никакие новые объекты и другие элементы создавать не было необходимости, просто существующие были ужаты или модифицированы. Модельки персонажей претерпели мало изменений, а вот ролики на движке пришлось уменьшать до 720p. По словам Хржановского, труднее всего было оптимизировать Лес на болотах и рынок в центре Новиграда, им уделили больше всего внимания.

В целом на перенос проекта на Switch было потрачено около 12 месяцев. «Это точно та же игра, — уверяет продюсер. — Вы играете в неё, ощущаете всё то же самое, всё осталось на месте и нет чувства, что из неё что-то вырезали». Релиз The Witcher 3 на Switch состоится 15 октября.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
После перехода на условно-бесплатную модель PUBG: Battlegrounds привлекает 80 тысяч новых игроков ежедневно 10 ч.
Marvel's Spider-Man стартовала на ПК хуже God of War, но лучше Horizon Zero Dawn и Days Gone 11 ч.
«Госуслуги» обязательно — Минцифры утвердило перечень программ, обязательных для размещения в российских магазинах приложений 19 ч.
Новая статья: Way of the Hunter — настоящий царь зверей? Рецензия 14-08 00:22
Новая статья: Gamesblender № 583: «невозможное» испытание в Halo 2, больше памяти в Xbox Series S и японский план Square Enix 13-08 23:44
Remedy в убытке: Alan Wake Remastered и CrossfireX не окупились 13-08 21:14
Авторы Escape from Tarkov показали «Улицу Таркова» — одну из самых больших карт игры 13-08 19:49
Apple когда-то предлагала Facebook совместный рекламный проект и платную подписку 13-08 16:09
Осенью на YouTube может появиться агрегатор потоковых сервисов 13-08 15:59
Видео: прогулки на свежем воздухе в трейлере симулятора охоты Way of the Hunter 13-08 14:23