Новости Software

Шутер PlanetSide 3 находится в разработке

В прошлом месяце студия Daybreak Games запустила королевскую битву PlanetSide Arena в раннем доступе Steam, что вызвало некоторые вопросы у поклонников о будущем серии. Но в официальном блоге исполнительный продюсер PlanetSide Энди Сайтс (Andy Sites) уверил, что PlanetSide 3 находится в разработке, а PlanetSide Arena — лишь ступенька на пути к более амбициозным планам.

«Предназначение PlanetSide Arena в том, чтобы стать ступенькой к PlanetSide 3, в которой мы хотим перейти от нынешних сражений на Аураксис к полноценной галактической войне империй, которые изучают, колонизируют и завоёвывают друг друга в пределах обширной галактики, — написал Сайтс. — Мы рассматриваем PlanetSide Arena как способ связать сюжеты PlanetSide 2 и PlanetSide 3, а также предоставить возможность попробовать новые функции, стили игры и тому подобное».

Исполнительный продюсер также объяснил, почему Daybreak Games разрабатывает PlanetSide 3, а не просто обновляет PlanetSide 2 дальше. Как оказалось, студия просто не хочет портить отношения с устоявшимся сообществом.

«Почему бы нам просто не сделать это в PlanetSide 2? Да потому что PS2 предлагает уникальный опыт, который нравится нынешнему активному сообществу, — объяснил Энди Сайтс. — Попытка включить различные игровые системы или стили игры, или даже опробовать новые режимы была бы разрушительной — потенциально катастрофической. Мы не хотим рушить этот баланс, поскольку это было бы несправедливо по отношению к нашему нынешнему сообществу PS2».

Даже примерные сроки выхода PlanetSide 3 Энди Сайтс не назвал. Как уже упоминалось, Planetside Arena в настоящее время находится в раннем доступе, но Daybreak не хочет задерживаться на этом этапе слишком долго и обещает выпустить полную версию игры «как можно скорее».

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Sega анонсировала свою первую блокчейн-игру — она будет основана на серии Sangokushi Taisen 3 мин.
Еврокомиссия вынесет решение по сделке Microsoft и Activision Blizzard до 8 ноября — может потребоваться углубленное расследование 16 мин.
Глава Apple: большинство людей вряд ли понимает, что такое метавселенная 32 мин.
Genshin Impact выручила $3,7 млрд на мобильных платформах за 2 года — больше только у Honor of Kings и PUBG Mobile 2 ч.
Ubisoft не бросит покупателей своих игр для Google Stadia — их можно будет перенести на ПК 5 ч.
Новая статья: Return to Monkey Island — пираты никогда не уходят на пенсию. Рецензия 14 ч.
Positive Technologies: доля акций в свободном обращении составила 11,9% 15 ч.
В 2022 количество используемых камер для видеонаблюдения в России превысит 21 млн 15 ч.
Первым самостоятельным проектом разработчиков ПК-версии God of War станет игра-сервис по одной из флагманских франшиз Sony 17 ч.
Microsoft: хакеры используют изменённый софт с открытым исходным кодом для атак на IT-сектор, СМИ и даже ВПК 17 ч.
Глава Yangtze Memory подал в отставку — его уход связывают с «большой коррупцией» в хайтек фондах Китая 7 мин.
Разработчик автопилота Intel Mobileye подал заявку на размещение акций — планируется привлечь до $50 млрд 22 мин.
Процессорные планы AMD: скоро выйдут Ryzen 7000 c 3D-кешем, а Threadripper и APU на Zen 4 — к концу следующего года 43 мин.
Kioxia сократит выпуск флеш-памяти на 30 % — это сигнал о падении всей индустрии 51 мин.
NASA снова попытается запустить лунную ракету SLS только в ноябре 3 ч.
Число бета-тестировщиков автопилота Tesla Full Self Driving выросло до 160 тыс. за год 3 ч.
ИИ-масштабирование Intel XeSS протестировали на видеокартах Intel, NVIDIA и AMD — результаты разнятся 3 ч.
Летающая обсерватория SOFIA завершила работу — в NASA прекратили финансирование проекта 4 ч.
В России впервые отмечается День работников отрасли ЦОД 6 ч.
Отечественная OCS Distribution покинула Кипр и полностью перешла под юрисдикцию России 15 ч.