Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства
Быстрый переход

Volkswagen ведёт переговоры по поводу сборки автомобилей на заводах Ford

Ford и Volkswagen ведут переговоры о производстве автомобилей VW на некоторых заводах Ford в США.

KOLO

KOLO

Гендиректор Volkswagen Герберт Дисс (Herbert Diess) подтвердил журналистам после встречи в Белом доме факт ведения переговоров по этому поводу с Ford. Во встрече, посвящённой вопросам торговли, также участвовали руководители BMW и Daimler.

Гендиректор Ford Джим Хакетт (Jim Hackett) тоже подтвердил ведение переговоров с VW, а исполнительный председатель совета директоров Билл Форд (Bill Ford) отметил, что переговоры продвигаются хорошо. Однако оба заявили, что пока не готовы сообщить какую-либо конкретику.

WOWT.com

WOWT.com

Пока не ясно, о каких заводах Ford идёт речь и есть ли у американского автопроизводителя избыточные производственные мощности, чтобы можно было предложить воспользоваться ими немецкому партнёру. Во всяком случае, Хакетт заявил, что вполне доволен тем, как используются заводы компании.

О переговорах автопроизводителей стало известно спустя неделю после того, как их конкурент General Motors объявил о планах закрыть пять заводов в США и Канаде и уволить до 14 000 работников.

Президент Дональд Трамп пытается оказать давление на немецких автопроизводителей, угрожая введением пошлин на импортные автомобили и призывая их запускать больше производств в США.

Источник:

Canalys: рынок автомобилей со средствами самоуправления пока развит слабо

Исследование, проведённое компанией Canalys, говорит о том, что рынок транспортных средств со средствами автопилотирования пока находится на начальном этапе развития.

Речь идёт об автомобилях с системами полуавтономного управления. Такие машины способны передвигаться самостоятельно только при определённых условиях — скажем, на магистралях с хорошей дорожной разметкой.

По оценкам Canalys, среди всех новых пассажирских автомобилей, реализованных в третьем квартале текущего года в Соединённых Штатах, только 3 % были оснащены системами полуавтономного управления. И это при том, что именно США являются одним из самых развитых регионов с точки зрения роботизированного транспорта.

В общей массе поставленных автомобилей с системами полуавтономного управления на долю Tesla пришлось 33,4 %. Ещё 28,7 % составили машины Nissan. Таким образом, суммарная доля этих двух автопроизводителей в сегменте автомобилей со средствами полуавтономного управления в США превышает 60 %.

Эксперты говорят, что развитие рынка сдерживается несколькими факторами. Так, системы полуавтономного управления пока представлены преимущественно в премиальном сегменте, а поэтому стоят весьма дорого. Кроме того, такие электронные помощники не способны эффективно работать в любых условиях движения, что значительно ограничивает их использование. 

Источник:

Audi инвестирует 14 млрд евро в электромобили, цифровизацию и автономные технологии

Audi, премиальный бренд немецкого автоконцерна Volkswagen, объявил о намерении инвестировать в период до 2023 года 14 млрд евро на развитие электрического транспорта, цифровизацию и технологии автономного вождения.

REUTERS/Benoit Tessier

REUTERS/Benoit Tessier

В заявлении компании сообщается, что в течение следующих пяти лет в целом её инвестиции в бизнес должны составить 40 млрд евро. Audi также планирует проводить в дальнейшем реструктуризацию, которая уже в 2018 году принесёт ей 1 млрд евро прибыли.

«В этом раунде планирования есть чёткая отличительная особенность: мы применяем очень систематический подход к вопросу электрической мобильности и будем ещё более сосредоточены на этом в будущем», — подчеркнул временно исполняющий обязанности председателя правления Audi Брам Шот (Bram Schot).

«Мы на постоянной основе уделяем приоритетное внимание ресурсам для ориентированных на будущее продуктов и услуг, которые очень привлекательны и актуальны для рынка», — добавил Шот.

Audi представила в сентябре свой первый полностью электрический серийный автомобиль e-tron. Компания заявила, что к 2025 году сможет предложить покупателям 20 электрифицированных моделей (включая гибриды). Около 10 из них будут иметь полностью электрический привод.

Автопроизводитель также инвестирует в расширение цифровых сервисов, таких как «Function on Demand», и цифровизацию своих автомобилей и заводов.

Источники:

В центре Мадрида резко сократился дорожный трафик из-за ограничений на неэкологичные автомобили

В минувшую пятницу в Мадриде ужесточили контроль выбросов загрязняющих веществ в атмосферу транспортными средствами, что привело к снижению дорожного трафика в некоторых районах города почти на 32 %, сообщает ресурс El País.

Shutterstock

Shutterstock

Новые правила налагают строгие ограничения на доступ транспортных средств в зону в центре города площадью чуть менее двух квадратных миль (5 км2). Новые ограничения введены в рамках плана под названием Madrid Central (Мадридский центр) с целью снижения уровня содержания оксида азота в воздухе.

Согласно намеченному плану, известному как «Мадридский центр», предполагается уменьшить уровень содержания оксида азота в атмосфере, который с 2010 года превышает европейские нормы, и, как полагают эксперты, является причиной около 3000 смертей в год.

Autoescuela Aneto

Autoescuela Aneto

В зависимости от района сокращение дорожного трафика составило от 5 до 31,8 %. Хотя агентство Reuters сообщило, что по периметру зоны дорожное движение остаётся интенсивным, El País утверждает, что даже там уровень загрязнённости атмосферы снизился на 1–2 %. Отсутствие перегруженности также принесло пользу общественному транспорту — скорость автобусов на одном из шоссе выросла на 14 %.

Источник:

Toyota обвинили в поддержке запрета на дизельные автомобили в своих целях

Toyota Motor попала под огонь критики в Германии из-за поддержки на протяжении длительного времени группы, занимающейся деятельностью по охране окружающей среды, которая, по мнению немецких политиков, наносит ущерб отечественной автомобильной индустрии.

Японский автопроизводитель на протяжении примерно 20 лет поддерживает некоммерческую организацию Environmental Action Germany (Deutsche Umwelthilfe, DUH), выигравшую целый ряд судебных процессов в немецких городах, направленных на запрет использования дизельных автомобилей в центральных районах с целью соблюдения норм загрязнения окружающей среды.

Однако такие запреты вызвали опасения по поводу того, что они могут повлечь за собой сокращение рабочих мест в автомобильной индустрии. Вместе с тем рост продаж Toyota за период с января по октябрь 2018 года, составивший 5,4 %, превысил средние темпы роста продаж автомобилей в стране на 1,4 %.

Политики теперь обвиняют японского автопроизводителя в использовании неправительственной организации для создания конкурентного преимущества для своего портфеля гибридных автомобилей над немецкими автопроизводителями, которые в гораздо большей степени зависят от выпуска дизельных автомобилей.

Представители DUH подтвердили ресурсу Nikkei Asian Review, что в течение 20 лет получали финансирование от Toyota на реализацию отдельных проектов. Суммы пожертвований находятся в пределах пятизначных чисел — от 30 000 до 50 000 евро в год.

Toyota не ответила на просьбу предоставить комментарии по этому поводу. Отметим, что генеральный директор и президент Toyota Germany Ален Юттенховен (Alain Uyttenhoven) ранее в этом году подтвердил немецким СМИ, что дебаты о возможном запрете дизельных автомобилей привели к тому, что многие пользователи впервые приобрели автомобили Toyota.

Источник:

Škoda показала интерьер нового поколения в автомобиле Scala

Совсем скоро состоится официальная премьера очередной новинки Škoda — хетчбэка Scala: сообщается, что модель станет первым серийным автомобилем из Млада-Болеслава, воплотившим новый язык дизайна бренда.

Škoda предлагает ознакомиться с изображениями интерьера Scala. Салон машины во многом заимствует черты концепт-кара Vision RS. Предусмотрено использование новых материалов и оригинальных цветовых решений.

Один из ключевых элементов фронтальной панели — большой дисплей бортового информационно-развлекательного комплекса. Этот экран является самым крупным в классе — размер составляет 9,2 дюйма по диагонали. Разумеется, реализована поддержка сенсорного управления. Дисплей расположен в непосредственной зоне видимости водителя и переднего пассажира.

Обновления затронули приборную панель и другие элементы салона. Органы управления системой «Старт-стоп», выбором режимов вождения и ассистентом парковки расположены на центральной консоли — за рычагом коробки переключения передач.

Боковые воздуховоды на передней панели вытянуты до поверхности дверей, что визуально подчёркивает ширину и простор салона. При этом мягкая отделка дверей и передней панели имеет особую кристаллическую структуру.

«Škoda Scala — наш первый серийный автомобиль, воплотивший принципиально иной подход к оформлению интерьеров и обновлённый язык дизайна, подразумевающий в том числе использование новых материалов и цветовых решений. С премьерой этой модели мы представляем новый фирменный стиль Škoda, одновременно эмоциональный и функциональный», — заявляет автопроизводитель. 

Источник:

GlobalFoundries готовится выпускать SiGe-чипы на 300-мм подложках

Компания GlobalFoundries сообщила, что скоро на её мощностях для контрактных клиентов станет доступным новый полупроводниковый техпроцесс с использованием кремния и германия (SiGe). Более того, техпроцесс 9HP, который идёт на смену ранее внедрённым техпроцессам SiGe 8XP и 8HP, будет внедрён на заводе в Ист-Фишкилле (штат Нью-Йорк), тогда как ранее SiGe-техпроцессы внедрялись на заводе компании в Берлингтоне, штат Вермонт. Это означает, что компания начнёт выпускать SiGe-чипы на 300-мм подложках вместо 200-мм. Тем самым существенно возрастёт выход передовых чипов, место которым в высокочастотной радиотехнике и в скоростной сетевой инфраструктуре.

Если говорить о нормах техпроцесса, то за кодовыми именами SiGe 8XP и 8HP скрываются 130-нм технологические нормы, а за именем SiGe 9HP — 90-нм. Это далеко не самые передовые техпроцессы, но GlobalFoundries поставила перед собой цель развиваться не вглубь, а вширь. Она заморозила развитие техпроцессов на уровне 12-нм технологических норм и начала совершенствовать уже разработанные. Впрочем, для технологий с использованием соединений кремния и германия даже 90-нм техпроцесс будет новинкой и свидетельством прогресса.

Переход на 90-нм техпроцесс SiGe позволяет ещё больше увеличить частоту HBT-транзисторов (биполярные транзисторы с гетеропереходом). Так, техпроцессы SiGe 8XP и 8HP позволяли выпускать высокочастотные транзисторы с рабочей частотой до 340 ГГц, а техпроцесс SiGe 9HP расширит границу рабочих частот до 370 ГГц. Высокочастотные полупроводниковые приборы будут востребованы как грядущей эрой устройств сотовой связи 5G, так и для оптических приёмопередатчиков с пропускной способностью терабитного уровня и для радаров широкого назначения, включая автомобильные.

Современный радар для автомобилей производства Bosch (справа, с SiGe-чипами) против радара предыдущего поколения (слева)

Современный радар для автомобилей производства Bosch (справа, с SiGe-чипами) против радара предыдущего поколения (слева)

В настоящий момент техпроцесс 9HP на 300-мм пластинах доступен для раннего прототипирования. Производитель группирует проекты от разных компаний на так называемых многопроектных пластинах (multi-project wafers, MPWs). Квалификация проектов ожидается во втором квартале 2019 года. Тогда же выйдет полный пакет инструментов для проектирования в рамках техпроцесса 9HP. Иными словами, пока без помощи специалистов GlobalFoundries разработчики вряд ли смогут обойтись, поскольку проектирование доступно лишь на пакетах IBM для домашнего пользования, а не в виде IP-блоков, библиотек и другого для популярных инструментов проектирования.

Источник:

Видео дня: прототип летающего такси Audi, Airbus и Italdesign

Компании Audi, Airbus и Italdesign на неделе дронов в Амстердаме впервые продемонстрировали прототип летающего автомобиля, который создаётся по проекту Pop.Up Next.

О названной инициативе мы уже рассказывали. Идея заключается в разработке модульного транспортного средства, которое сможет передвигаться по суше и воздуху.

Основной модуль, предназначенный для пассажиров, в зависимости от условий движения может устанавливаться на колёсную базу или закрепляться под днищем крупноразмерного беспилотника.

Инновационная транспортная платформа предусматривает использование исключительно электрической тяги. Движение может осуществляться в режиме автопилотирования.

Итак, участники проекта Pop.Up Next показали в Амстердаме модель платформы в масштабе 1:4. Во время первого публичного испытательного полёта летающий модуль безошибочно установил пассажирскую капсулу на наземную базу, которая затем без участия водителя выехала с испытательного полигона.

В компании Audi заявляют, что жители крупных городов смогут воспользоваться инновационными транспортными средствами уже в течение ближайшего десятилетия.

«Летающее такси совсем скоро станет реальностью. В будущем пожилым людям, детям и людям без водительских прав потребуется удобное автопилотируемое такси. Если нам удастся эффективно распределить транспортные потоки между дорогами и воздушным пространством, это будет одинаково выгодно как самим городам, так и их жителям», — заявляют участники проекта. 

Источник:

Алгоритм Ford определит участки дорог с наиболее высокой вероятностью ДТП

Компания Ford продолжает развивать технологии, призванные повысить безопасность дорожного движения. Очередной разработкой в данной сфере стал специальный алгоритм, позволяющий идентифицировать участки дорожно-транспортной сети с наиболее высокой вероятностью аварий.

«Часто о проблемных с точки зрения безопасности водителей, велосипедистов и пешеходов участках дорог и перекрёстках становится известно уже после того, как на них произошло несколько аварий», — отмечает автогигант. Новый алгоритм Ford, как ожидается, позволит выявлять потенциально опасные места заблаговременно.

В основу решения положен анализ больших данных. Компания Ford в течение последнего года собирала информацию о поведении водителей, проехавших за время эксперимента около миллиона километров по Лондону и его окрестностям. Фиксировались такие показания, как интенсивность торможения в том или ином месте, активация аварийных сигналов и пр.

Анализ полученной информации помог выявить ситуации, когда автомобили были близки к дорожно-транспортному происшествию (ДТП). Затем специалисты Ford сопоставили эти данные с существующими отчётами об авариях и построили алгоритм для определения мест, где с наибольшей вероятностью могут произойти будущие ДТП.

«Мы убеждены, что наши идеи могут принести пользу миллионам людей. Даже очень небольшие изменения, такие как вырубка дерева, загораживающего дорожный знак, могут иметь большое значение для скорости движения потока или безопасности на дороге», — отмечает Ford. 

Источник:

Разработчика электрокара Faraday Future лишили возможности привлечь нового инвестора

Последние известия о попытках производителя электромобилей премиум-класса Faraday Future ослабить жёсткую хватку своего основного инвестора Evergrande Health Industry Group. и привлечь новые инвестиции для продолжения работы над электрокаром FF91 не внушают оптимизма.

Решение гонконгского арбитража от 29 ноября полностью лишает Faraday Future шансов на получение нового кредита, так как чрезвычайный арбитр пресёк попытки компании избавиться от контроля Evergrande, предложив в качестве залога для кредита у нового инвестора активы совместного с компанией Season Smart предприятия Smart King.

Сообщившая о решении арбитра компания Evergrande Health Industry Group предупредила потенциальных покупателей акций Season Smart  на активы Smart King о необходимости соблюдать осторожность. Не имея каких-либо активов, включая интеллектуальную собственность, переданных в качестве обеспечения предыдущих займов компании Season Smart, Faraday Future практически не имеет возможности предложить что-либо в залог для получения новых инвестиций.

Ситуация усугубляется тем, что у Faraday Future почти исчерпались финансы. Согласно недавно опубликованным судебным документам, у компании в начале сентября на счёте было всего лишь $18 млн. С такой суммой подготовка электрокара FF91 к массовому производству практически невозможна.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥