Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства
Главная новость

Cadillac Escalade 2021 включает 3 экрана OLED, Super Cruise и многое другое

Cadillac Escalade 2021 включает 3 экрана OLED, Super Cruise и многое другое

Cadillac представила новый внедорожник Escalade, показав, как он использует свои 38 дюймов изогнутых экранов OLED. Речь идёт о дисплее с высоким разрешением (по словам производителя, плотность точек вдвое выше, чем у телевизора 4K), разделённом на три экрана: 7,2" с сенсорной панелью слева от водителя, 14,2" информационный кластер экрана позади руля и 16,9" информационно-развлекательная система. Такое решение, по словам компании, благодаря высокой яркости и глубокому уровню чёрного, не нуждается в козырьках от внешнего света.

Это также первый Escalade, включающий в себя помощника водителя — Super Cruise, который обеспечивает вождение без использования руля на 320 000 километров автомобильных дорог в США и Канаде. Как компания объявила на прошлой неделе, недавно обновлённая технология будет включать в себя автоматическую смену полосы движения, а также улучшения её рулевого управления и контроля скорости.

Быстрый переход

Uber получил разрешение на возобновление тестирования самоуправляемых автомобилей в Калифорнии

Сервису заказа такси Uber выдали разрешение на возобновление тестирования в Калифорнии на дорогах общего пользования своих самоуправляемых автомобилей при условии нахождения в кабине водителя для подстраховки на случай нештатной ситуации.

REUTERS/Andrew Kelly

REUTERS/Andrew Kelly

Спустя почти два года после того, как автономный автомобиль Uber сбил насмерть пешехода в Аризоне, Департамент автотранспорта Калифорнии (California Department of Motor Vehicles, DMV) в среду выдал разрешение на проведение тестов подразделению Uber Advanced Technologies по разработке автономных автомобилей.

Тем не менее компания заявила, что не планирует в ближайшее время заниматься испытаниями робомобилей в штате. «Хотя мы пока не можем сказать, когда именно возобновим испытания, получение разрешения на тестирование Департамента автотранспорта Калифорнии является важным шагом в этом направлении в родном городе Uber», — отметил представитель компании.

Источник:

Городские испытания летающего такси Cora пройдут в Новой Зеландии

Компания Wisk планирует испытать своё электрическое летающее такси Cora в городских условиях. Известно, что необходимые договорённости были достигнуты с властями Новой Зеландии, но место и сроки проведения испытаний ещё не определены.

В течение многих лет компании говорили о перспективности летающих такси. Похоже, теперь это действительно может оказаться правдой, поскольку компания Wisk, являющаяся совместным предприятием Boeing и Kitty Hawk, достигла необходимых договорённостей с властями Новой Зеландии, которые позволят провести испытания полностью электрического летающего такси Cora.

Kitty Hawk, принадлежащая одному из основателей Google Ларри Пейджу (Larry Page), была основана в 2016 году. В 2018 году компания объединилась с Air New Zealand, чтобы запустить первую в мире службу аэротакси. Однако реализовать эти планы без крупного производственного партнёра не удалось. Kitty Hawk обратилась за помощью к Boeing, в результате чего и возникло совместное предприятие под названием Wisk. Главная цель проекта заключается в создании службы летающих такси, которые можно вызвать через специальное приложение. При этом управление такси будет осуществляться системой автономного пилотирования, которую удалённо контролирует оператор.

Что касается электрического самолёта Cora, то он способен вертикально подниматься в воздух. Это означает, что для взлёта и приземления ему не требуется аэродром. Автономная работа обеспечивается полностью электрической силовой установкой, а в кабине имеется место для двух пассажиров. Вероятно, время запуска коммерческой службы аэротакси будет напрямую зависеть от того, насколько успешными окажутся городские испытания аппарат Cora.

Источник:

Toyota разрабатывает унифицированный аккумулятор для электромобиля и для дома

Для электромобилей даже небольшой в процентном отношении износ аккумуляторных батарей крайне неприятен. Потерявшая часть ёмкости батарея обернётся ощутимым сокращением пробега и вынужденными частыми остановками на подзарядку. В то же время изношенный аккумулятор годится для других дел, например, в качестве домашнего резервного источника питания.

Мы уже сообщали, что японские компании начали налаживать контакты с производителями электромобилей с прицелом на неограниченный доступ к бывшим в употреблении автомобильным литиево-ионным аккумуляторам (освежить воспоминания можно по этой ссылке). Пока это вопрос не первой очереди, но со временем автопарк электромобилей разрастётся до такого масштаба, что вопрос утилизации и повторного использования батарей где-то ещё помимо электромобилей станет во главу угла.

Японская Toyota, как выяснилось, тоже вынашивает планы заработать на повторном использовании частично изношенных литиево-ионных аккумуляторов. Но в отличие от других, Toyota решила подойти к вопросу основательно.

Как сообщает информагентство Nikkei, Toyota Motor готовит к выпуску новый ультракомпактный электромобиль со стандартным аккумулятором, который можно легко использовать дома (см. фото выше и ниже). Об этой машине мы рассказывали в новости за 21 октября 2019 года. Сегодня выяснилось, что это небольшое транспортное средство для одного или двух человек будет с особенным аккумулятором. Конструкция аккумулятора будет допускать его простую установку в домашние источники резервного питания, которую сможет выполнить сам владелец машины. Кроме того, изношенные аккумуляторы смогут применяться в электромобилях для общественных нужд или для услуг каршеринга на небольшие расстояния.

Для подобной унификации предстоит разработать стандарт аккумуляторов, чем Toyota Motor займётся в ближайшее время. Правда, ещё неизвестно, как к этому стандарту отнесутся производители аккумуляторов и производители оборудования. По крайней мере, Toyota рассчитывает поставлять б/у аккумуляторы партнёру по новоявленному СП, компании Panasonic. Последняя имеет ассортимент продукции в виде домашних источников бесперебойного питания и может дать отработанным батареям вторую жизнь. Собственно, новое совместное предприятие, по всей видимости, также займётся разработкой унифицированного стандарта для простой замены потерявших часть ёмкости аккумуляторов.

По данным источника, универсальные аккумуляторы будут иметь ёмкость 8 кВ·ч. Этого должно хватить на три дня для семьи из четырёх человек на освещение и зарядку смартфонов. Если в домовладении будет солнечная батарея, то срок работы аккумулятора без подключения к сети может быть продлён. Также домашний аккумулятор сможет подзаряжаться в ночное время, когда на электроэнергию предоставляются скидки. Интересное начинание. Будет ли результат?

Источник:

Коронавирус настиг Tesla: завод в Шанхае простаивает, акции качнулись вниз

Последние два дня акции компании Tesla устроили небывалое ралли ― росли не по дням, а по часам, приведя в состояние крайнего удивления даже видавших виды аналитиков с Уолл-Стрит. Казалось бы, им нипочём даже китайский коронавирус, но это оказалось не так. В среду история с вирусом настигла Tesla и качнула вниз стоимость акций компании.

Чуть больше месяца назад в Шанхае начал работать первый завод компании Tesla по выпуску электромобилей Model 3 местной сборки. Формально первая партия электромобилей была передана первым китайским клиентам 30 января, но фактически первые партии пошли заказчикам в январе. Завод Tesla в Шанхае начал свою работу всего через год после начала строительства, что добавила этой компании и её главе Илону Маску ещё немного очков.

Ближе к концу января предприятие остановило свою работу на период празднования лунного Нового года в Китае, благо на сборочном заводе нет производственных операций, требующих непрерывного цикла. Но выйти из праздничного оцепенения завод не смог. В Ухане случилась вспышка коронавируса и пошло-поехало.

Сегодня рано утром китайские представители Tesla уведомили сделавших заказы в январе клиентов, что запланированные на начало февраля поставки автомобилей с завода не состоятся. Завод в Шанхае не вернулся к работе после праздников. В связи с карантинными мероприятиями власти региона продлили каникулы до 9 февраля и срок его окончания может быть продолжен ещё на неделю или полторы (видимо, если ситуация с распространением вируса не ухудшится).

Объёмы производства шанхайского завода Tesla не настолько велики, чтобы оказать сколько-нибудь заметное влияние на финансовые показатели компании в первом квартале 2020 года. Но даже такого вынужденного простоя незначительных мощностей хватило, чтобы акции Tesla перед началом сегодняшних торгов стали дешевле на 2,7 %. Этот процесс продолжился после открытия торгов. На момент написания новости акции Tesla стали дешевле на 14 % или опустились до уровня закрытия биржи в понедельник. Пошёл отскок?

Источник:

Новый Volkswagen Polo будет доступен в России: ждём лифтбэк с багажником на 550 литров

Концерн Volkswagen обнародовал новую информацию об автомобиле Polo следующего поколения, который будет предлагаться на российском рынке.

Отмечается, что дизайн автомобиля полностью изменился: линии кузова стали более стремительны и элегантны. Модель увеличилась в размерах: если габариты прежнего поколения составляли 4390 × 1699 × 1467 мм, то у новой версии — 4483 × 1706 × 1484 мм.

Российские покупатели смогут выбирать между тремя силовыми агрегатами. Это двигатели объёмом 1,6 литра мощностью 90 л. с. и 110 л.с., а также 1,4 литра мощностью 125 л. с.

Моторы мощностью 90 и 110 л. с. производятся на заводе в Калуге и идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также может сопрягаться с 6-ступенчатой автоматической коробкой, а 125-сильный мотор идёт в паре с 7-ступенчатой трансмиссией DSG.

Теперь автомобиль Polo представлен в новом кузове лифтбэк, что расширяет возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов. Кроме того, увеличилось пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550 литров.

Автомобиль Volkswagen Polo в новом исполнении дополнен расширенным набором функционального оборудования, который включает цифровую приборную панель Active Info Display, систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY, а также обогрев задних сидений и рулевого колеса в качестве опции.

Информацию о ценах новинки концерн Volkswagen обнародует позднее. 

Источник:

Самоуправляемый автомобиль Nissan выполнил рекордное по протяжённости и сложности путешествие по дорогам Великобритании

Самоуправляемый автомобиль Nissan LEAF выполнил рекордный по протяжённости и сложности тестовый пробег по дорогам Великобритании, преодолев 370 км пути от европейского технического центра японского автопроизводителя в Кранфилде, на юге Англии, до его завода в Сандерленде на северо-востоке по дорогам общего пользования вместе с обычными участниками дорожного движения.

REUTERS/Peter Nicholls

REUTERS/Peter Nicholls

Маршрут автомобиля включал дороги без разметки или с минимальной разметкой, развязки, перекрестки с круговым движением и автомагистрали. В самоуправляемом Nissan LEAF используется передовая технология определения местоположения с помощью GPS, радар, камеры и оборудование для определения дальности, позволяющие транспортному средству ориентироваться на дорогах и объезжать препятствия.

Тестирование самоуправляемого Nissan LEAF было выполнено в рамках проекта HumanDrive, получившего государственное финансирование.

Источник:

Глава Tesla Илон Маск задумал строительство гигафабрики в Техасе

Похоже, что глава Tesla Илон Маск задумал новый проект по строительству автомобильного завода в дополнение к текущим проектам в Китае и Германии.

Маск провёл в своём аккаунте в Твиттере опрос с целью выяснить, как его читатели относятся к идее строительства завода Гига Техас. Напомним, что теперь компания даёт названия своим заводам исходя из местоположения, переименовав имеющиеся производственные объекты в Гига Невада, Гига Нью-Йорк, Гига Шанхай и Гига Берлин (Giga Nevada, Giga New York, Giga Shanghai и Giga Berlin). Судя по результатам опроса, идея Маска пришлась пользователям по душе.

В конце прошлого года Tesla запустила в Шанхае (Китай) свой первый завод за пределами США, способный производить 150 тыс. автомобилей в год. В этом году компания планирует его расширить, в том числе добавив производство электромобиля Model Y для рынка Китая.

Источник:

Акции Tesla продолжают необъяснимо и стремительно расти в цене

С понедельника акции Tesla начали резко расти в цене. Внятного объяснения этому нет ни у кого, даже у аналитиков с Уолл-Стрит. Есть несколько предположений. Наиболее заманчивое из них заключается в том, что на пути к массовым электрокарам Tesla далеко и с гарантией обошла старых автопроизводителей. «Старички» её уже не догонят.

Во вторник акции Tesla продолжили своё ралли. Если в понедельник акции компании выросли почти на 20 %, то во вторник суточный подъём составил 24 %, и только благодаря специальному снижению перед завершением торгов на $100 прежний рекорд не был побит. Тем самым за прошедшие сутки акции компании выросли на 14 % и стали стоить $878.

По итогам вторника капитализация Tesla достигла $160 млрд. Она одна стала стоить как General Motors, Fiat Chrysler Automobiles NV и Volkswagen AG вместе взятые. Всего с начала года акции компании выросли на 112 %. Ни одна другая компания Nasdaq 100 не выросла в этом году более чем на 25 % по стоимости акций. Ралли акций Tesla не просто выбились из ряда, они поставили в тупик аналитиков с Уолл-Стрит, о чём сообщило информагентство Bloomberg.

Фактором или совокупными факторами успеха Tesla могут быть рекордный доход генерального директора компании Илона Маска, рекордная выручка компании в четвёртом квартале 2019 года (четвёртый период с прибылью из шести последних кварталов), действия спекулянтов, пожелавших сыграть на повышение короткими продажами, открытие нового завода по сборке машин в Китае или что-то другое.

В то же время в кругах аналитиков курсирует мысль, что Tesla могла далеко оторваться от классических автопроизводителей на пути к массовым электромобилям. Предполагается, что Tesla сможет доминировать на новом рынке долгие годы. Как сообщил в понедельник бывший инженер Tesla, а ныне гендиректор компании Lucid Motors Питер Роулинсон (Peter Rawlinson), Tesla не просто впереди, она увеличивает отрыв от классических автопроизводителей.

Секрет Tesla, как считает глава концерна Volkswagen Group Герберт Дисс, в том, что Tesla нащупала путь к тому, чтобы автомобиль стал гаджетом, а не просто средством передвижения. Именно это ценят в Tesla аналитики. По мнению специалиста Morgan Stanley Адама Джонаса, слова которого приводит Bloomberg, Tesla переросла тот этап, когда её акции котировались как ценные бумаги автопроизводителя, и фактически стала компанией с IT-акциями, как Amazon, Apple и Google.

В заключение, с вашего позволения, мы продолжим эту мысль вопросом: чем ещё характеризуются акции IT-компаний? Правильно, своей частой переоценённостью или, по-простому, пузырями. Будет ли Tesla пузырём или производителем популярных гаджетов на колёсах, покажет время. И не такое далёкое, как нам представляется.

Источник:

AMD начинает сотрудничать с гоночной командой Mercedes-AMG Petronas

Признаком наличия у AMD свободных маркетинговых средств можно считать сотрудничество с гоночными командами Формулы 1. В 2018 году после шестилетнего перерыва она возобновила спонсорскую поддержку Scuderia Ferrari, теперь пришла пора поддержать чемпиона последних шести сезонов — Mercedes-AMG Petronas.

Источник изображения: AMD

Источник изображения: AMD

В совместном пресс-релизе партнёры объявили, что в рамках сотрудничества логотип AMD украсит обе стороны кокпита гоночных болидов Mercedes-AMG Petronas, форму пилотов команды и технического персонала, а также вспомогательные сооружения. Кроме того, технические специалисты команды возьмут на вооружение серверные процессоры AMD EPYC и ноутбуки на основе мобильных процессоров Ryzen PRO. Первый заезд с новой символикой на борту болиды Mercedes-AMG Petronas осуществят уже 14 февраля этого года.

Это не единственный случай технического сотрудничества AMD с гоночными командами Формулы 1. Помимо уже упоминавшейся Scuderia Ferrari, в 2018 году компания предоставила техническим специалистам Haas доступ к суперкомпьютеру Cray CS500 на базе собственных процессоров EPYC 7000 для выполнения расчётов в области аэродинамики. Сотрудничество с Ferrari тоже имеет богатую историю — партнёры даже выпускали сувенирную продукцию для внутреннего использования. В августе 2018 года фирменные рюкзаки алого цвета были замечены в руках сотрудников японского представительства AMD.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥