Новости Hardware

Uber предложил Toyota свою систему автономного вождения для её минивэнов

Сервис заказа такси Uber обсуждает возможность использования своей системы автономного вождения в автомобилях компании Toyota Motor Co, с которой у него ещё в 2016 году было подписано соглашение о стратегическом альянсе, сообщил бизнес-ресурс Nikkei в пятницу.

REUTERS/Mike Blake

REUTERS/Mike Blake

По данным Nikkei, генеральный директор Uber Дара Хосровшахи (Dara Khosrowshahi) на этой неделе провёл встречу с руководством Toyota в Соединенных Штатах, чтобы договориться о возможной сделке с японским производителем по поводу установки системы автономного вождения в одном из его минивэнов.

Toyota тоже занимается разработкой технологий автономного вождения. Вместе с тем, японская компания заявила, что открыта для сотрудничества с другими фирмами, чтобы быстрее вывести на рынок новые технологии мобильности. Она уже сотрудничает с Uber в вопросах организации оказания услуг по поиску попутчика для поездки и в разработке систем самостоятельного вождения.

Recode

Recode

«Мы регулярно обмениваемся информацией об автоматическом вождении с Uber в течение некоторого времени», — сообщила пресс-секретарь Toyota, добавив, что никаких решений за пределами существующего партнёрства пока принято не было.

В январе этого года японский автопроизводитель сообщил о совместной работе с Uber над созданием системы самоуправляемых транспортных средств для оказания услуг по поиску попутной машины для поездки, а также доставки посылок.

Toyota также является инвестором сервиса Uber и предлагает гибкие условия лизинга для его водителей. Автопроизводитель отказался назвать размер своей доли в уставном капитале Uber.

Источники:

Все автомобили Ford получат поддержку 4G-связи к 2020 году

Компания Ford рассказала о планах по внедрению в свои автомобили передовых технологий связи и систем оказания помощи водителю при движении.

Сообщается, что к 2020 году все новые транспортные средства Ford получат встроенный модуль 4G/LTE. Это позволит получать обновления бортового программного обеспечения через мобильную сеть, а также обеспечит подключение к Интернету без необходимости использования смартфона. Наличие модуля 4G позволит автомобилям обмениваться данными с объектами дорожной инфраструктуры и получать актуальную информацию о дорожной обстановке.

Кроме того, компания Ford рассказала о комплексе Co-Pilot360, которым планируется оснащать пассажирские автомобили, кроссоверы, внедорожники и пикапы. Главная задача Co-Pilot360 — обеспечения безопасности при движении и маневрировании.

Комплекс включает такие системы, как автоматическое экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов, средства мониторинга «слепых» зон, средства удержания полосы движения, автоматическое переключение ближнего/дальнего света и камера заднего вида.

Сообщается также, что Ford готовит гибридные модификации автомобилей Bronco, Escape, Explorer, F-150 и Mustang. А к 2022 году компания рассчитывает представить шесть полностью электрических машин. 

Источник:

Анонсирован мини-ПК ViewSonic NMP660 Chromebox для образовательных целей

Компания ViewSonic Corp. представила неттоп ViewSonic NMP660 Chromebox, предназначенный для образовательных целей. В сочетании с интерактивными плоскими панелями семейства ViewBoard или любым дисплеем ViewSonic новый мини-ПК может преобразовать любой класс Google в совместный учебный центр или обеспечить управление контентом в качестве решения для цифровых рекламных инсталляций и средства виртуализации настольных систем для конференц-залов. Полная сертификация GMS Google обеспечивает мгновенный доступ к приложениям Google Play Store.

ViewSonic NMP660 Chromebox базируется на аппаратной платформе Intel Kaby Lake с 14-нанометровым двухъядерным процессором Celeron 3865U, обеспечивающим воспроизведение 4K-контента, имеет на борту 4 Гбайт оперативной памяти DDR4 и флеш-накопитель ёмкостью 32 Гбайт.

Спецификации устройства включают адаптеры беспроводной связи Wi-Fi 802.11ac, Bluetooth 4.2, а также сетевой контроллер Gigabit Ethernet, три порта USB 3.0, два порта USB 2.0, порт USB Type-C, HDMI, разъём для сетевого кабеля, 3,5-миллиметровое аудиогнездо и слот для карт памяти microSD.

Неттоп ViewSonic NMP660 Chromebox под управлением Chrome OS поступит в продажу в апреле по цене $349. На устройство предоставляется ограниченная гарантия на один год.

Источник:

Корпус Sharkoon TG5 RGB оснащён четырьмя вентиляторами с подсветкой

Компания Sharkoon представила компьютерный корпус TG5 RGB, предназначенный для создания игровых систем с эффектным внешним видом.

Устройство относится к решениям формата Mid-Tower. Фронтальная и боковая панели выполнены из закалённого стекла, что открывает взору внутреннее убранство ПК.

Новинка изначально оснащена четырьмя 120-миллиметровыми вентиляторами с многоцветной RGB-подсветкой: три кулера установлены спереди, ещё один — сзади. Комплект поставки включает управляющий контроллер и дополнительную светодиодную ленту, которую можно протянуть внутри корпуса. Говорится о совместимости с системами ASUS Aura, GIGABYTE Fusion и MSI Mystic Light.

Допускается использование материнских плат типоразмера Mini-ITX, Micro-ATX и ATX. Максимально возможное количество карт расширения — семь. Длина дискретных графических ускорителей может достигать 400 мм.

Внутри есть место для пяти накопителей: 1 × 3,5 дюйма, 2 × 3,5/2,5 дюйма и 2 × 2,5 дюйма. На панели с разъёмами в верхней части расположены гнёзда для наушников и микрофона, по два порта USB 3.0 и USB 2.0.

При необходимости корпус можно оборудовать дополнительными вентиляторами в верхней части (3 × 120 мм или 2 × 140 мм). Кроме того, допускается применение жидкостной системы охлаждения с радиатором типоразмера 280/360 мм. Высота процессорного кулера может достигать 167 мм. Габариты новинки — 452 × 220 × 465 мм, вес — 8,5 кг.

Приобрести корпус Sharkoon TG5 RGB можно будет по ориентировочной цене 80 евро. 

Источник:

Ford предлагает идентифицировать беспилотники по световому коду

Компания Ford разработала оригинальную систему идентификации беспилотных летательных аппаратов: автопроизводитель предлагает использовать световой аналог автомобильных номеров.

Ford отмечает, что количество дронов в воздухе растёт с каждым днём. При этом многие вопросы, связанные с использованием беспилотников, пока остаются открытыми. В частности, отсутствует свод правил, определяющих поведение и взаимодействие таких аппаратов в воздухе.

Компания Ford предложила систему, которая позволяет идентифицировать находящиеся в полёте дроны. Решение предусматривает использование бортовых огней беспилотников для передачи уникального кода в двоичной системе. Частота мигания огней может быть унифицирована, что обеспечит универсальность такого метода идентификации.

Автопроизводитель отмечает, что многие дроны уже оснащаются полётными огнями — их можно задействовать для трансляции уникального номера. Световые сигналы можно расшифровать с помощью камеры и специального программного обеспечения. Для этого достаточно возможностей стандартного смартфона, что позволит любому наблюдателю идентифицировать дрон и при необходимости передать его номер правоохранительным органам.

Таким образом, уникальный код беспилотника может превратиться в аналог автомобильного регистрационного знака, с помощью которого всегда можно точно определить модель дрона и идентифицировать его владельца. Решение уже прошло успешные испытания: приложение для смартфона точно распознало регистрационный номер дрона, находящегося на расстоянии 25 метров от наблюдателя. 

Источник:

Сверхкомпактный электрокар Eli Zero: едем медленно, но уверенно

«Не Tesla единой» — считают разработчики ситикара особо малого класса Eli Zero и предлагают жителям мегаполисов взглянуть на проект электромобиля в формате SMART. Четырёхколёсное транспортное средство, деньги на выпуск которого авторы стартапа намерены получить посредством краудфандинга через Indiegogo, сможет увезти своего владельца на расстояние до 140 км от дома. 

Правда, стоит предупредить, что дальние поездки на Eli Zero окажутся весьма затяжным, а иногда даже нецелесообразным, исходя из затраченного времени, мероприятием. На скоростном шоссе Eli Zero и вовсе будет пребывать откровенным аутсайдером. Причина кроется в максимальной скорости мини-электрокара, которая составляет всего 40 км/ч. А вот перемещаться по городу в условиях постоянных дорожных заторов и многочисленных светофоров на маршруте следования Eli Zero сможет наравне с другими участниками движения. Тем более, что в населённых пунктах  большинства европейских городов действует ограничение, запрещающее ехать быстрее 50 км/ч.

При подключении к зарядным станциям второго уровня на полную «заправку» Eli Zero уйдёт не более 4,5 ч, в то время как домашняя электросеть справится с задачей за 6 полных часов. Модель Eli Zero появится в двух модификациях, отличающихся ёмкостью аккумуляторной батареи, однако разовым пробегом в 140 км сможет похвастаться лишь более продвинутая и дорогая версия. 

Внешне Eli Zero напоминает автомобили семейства SMART от концерна Daimler AG. Выглядит двухместный ультракомпактный ситикар вполне презентабельно и даже футуристично, обещая приковывать к себе взгляды окружающих. 

Чтобы сделать электрокар как можно легче, разработчиками использовался алюминий, из которого изготовлен кузов Eli Zero. По заверению производителя выбранные им конструктивные решения обеспечили 270-градусный обзор с водительского места, а также радиус разворота в пределах 7,3 м.

Стоимость Eli Zero станет известной одновременно со стартом краудфандинговой инициативы на Indiegogo.  

Источник:

Apple проведёт конференцию на тему образования в конце марта

Apple сообщила, что 27 марта в 18:00 по московскому времени проведёт конференцию с фокусом на «творческих идеях для учителей и студентов». На мероприятии, скорее всего, анонсируют обновлённый iPad, а также новые программные инициативы.

venturebeat.com

venturebeat.com

Приглашение в каллиграфическом стиле озаглавлено следующей фразой: «Давайте отправимся на экскурсию». В отличие от большинства мероприятий для СМИ, которые проходят в Калифорнии, эта конференция состоится в Чикаго. В 2012 году Apple тоже провела презентацию на тему образования в непривычном месте. Тогда в нью-йоркском Музее Соломона Гуггенхейма были анонсированы сервисы iBooks 2, iBooks Author и iTunes U.

Недавно купертинский гигант запросил нормативные сертификаты на новую модель iPad, которая, предположительно, будет доступна в двух вариантах — с сотовым модулем и без него. Она, вероятно, выступит заменой актуального 9,7-дюймового iPad, обзаведётся более быстрым процессором A10 и будет стоит дешевле прошлогодней версии. Недорогой планшет для учебных заведений может помочь повысить продажи iPad, которые в последние годы держатся примерно на одном уровне.

Также Apple может представить на мероприятии AirPower — беспроводную зарядную площадку, которую компания анонсировала в прошлом году. В феврале появилась информация о том, что устройство поступит в продажу в марте, но Apple по этому поводу пока не делала никаких заявлений. Несмотря на то, что зарядное устройство не соответствует образовательной тематике, оно может просто появиться в Apple Store по окончании презентации.

Источник:

Новый год на Бали пройдёт без мобильного Интернета

Интернет-провайдеры на индонезийском острове Бали 17 марта на сутки отключат мобильный Интернет, чтобы отпраздновать балийский Новый год, также известный как Ньепи, или День тишины. Как сообщают BBC и The Guardian, это официальное требование властей.

Впрочем, Интернет отключат не везде. Выйти во Всемирную паутину можно будет из мест вроде гостиниц. Помимо этого, доступ к Сети останется у сотрудников здравоохранительных учреждений, а также агентств безопасности, авиации и борьбы со стихийными бедствиями.

Индонезийская ассоциация интернет-провайдеров пока не решила, нужно ли отключать жителям острова ещё и домашний Интернет. В любом случае, это будет первый случай блокировки доступа к Сети на Ньепи за всю историю острова. Это важно, поскольку жители Индонезии являются одними из самых активных пользователей Интернета.

Согласно Statista, в Индонезии к Сети подключено около 132,7 млн человек. В 2017 году 28,8 % жителей страны выходило в Интернет с мобильных устройств. «Многие индуисты зависимы от гаджетов, — рассказал BBC глава Общества индонезийского индуизма Густи Нгурах Судиана (Gusti Ngurah Sudiana). — Надеюсь, во время Ньепи они будут сдержаннее».

17 марта балийские индуисты воздерживаются от работы, путешествий и развлечений, и отключение Интернета — это дань традициям. Гражданские и религиозные группы и раньше выдвигали просьбу об отключении доступа к Сети во время Ньепи, но в прошлом году правительство дало отказ.

Источник:

Миссия космического телескопа Kepler подходит к концу

Срок службы космической обсерватории Kepler подходит к концу, о чём сообщает Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA).

«Кеплер» был запущен ещё в марте 2009 года с целью поиска планет вне Солнечной системы. Основная программа аппарата была рассчитана на 3,5 года. В 2012–2013 гг. у телескопа вышли из строя два из четырёх двигателей-маховиков гиростабилизированной платформы. В связи с этим появились сообщения о завершении работы обсерватории. Однако в мае 2014 года стартовала миссия К2 по наблюдению за яркими звёздами.

Как теперь сообщается, у «Кеплера» заканчивается топливо. Как только баки опустеют, специалисты потеряют возможность корректировать ориентацию аппарата в пространстве. После этого выполнение дальнейшей научной программы станет невозможно.

Специалисты NASA не могут назвать точные сроки вывода космической обсерватории из эксплуатации. Но отмечается, что произойдёт это печальное событие в течение нескольких ближайших месяцев.

Нужно отметить, что за время своей службы «Кеплер» передал на Землю массу важной информации. Аппарат, в частности, обнаружил более 5 тыс. кандидатов в экзопланеты, из которых на сегодняшний день подтверждены свыше 2,5 тыс. 

Источник:

Audi приоткрыла завесу тайны над электрокаром e-tron GT

Бренд Audi в ходе ежегодной пресс-конференции сообщил о том, что в начале следующего десятилетия стартует производство полностью электрического автомобиля e-tron GT.

Известно, что e-tron GT — это купеобразный четырёхдверный автомобиль с агрессивным дизайном. На представленном тизер-изображении видно, что он получит колёсные диски большого размера и покатую заднюю часть.

Очевидно, что электрокару e-tron GT предстоит конкурировать с электрическим автомобилем Porsche Mission E, который также имеет четырёхдверное исполнение. Массовое производство Mission E начнётся в 2019 году. Таким образом, эта машина выйдет раньше будущего электрокара Audi.

Бренд с четырьмя кольцами отмечает, что производство e-tron GT будет организовано на предприятии неподалёку от города Неккарзульма (Германия, земля Баден-Вюртемберг). Более подробная информация о новинке пока не раскрывается.

Отметим, что уже в текущем году на заводе Audi в Брюсселе (Бельгия) начнётся выпуск электрического кроссовера e-tron. В 2019 году здесь же будет освоено производство электрокара e-tron Sportback.

При проектировании электромобилей Audi уделяет большое внимание запасу хода: по мнению компании, он должен составлять не менее 500 км на одной подзарядке. 

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥