Новости Hardware
Главная новость

Серия плат ASRock Z370 и её представители — Taichi, Fatal1ty и Killer

Серия плат ASRock Z370 и её представители — Taichi, Fatal1ty и Killer

Производители материнских плат продолжают анонсировать продукты на базе связки процессорного разъёма LGA1151 и оверклокерского чипсета Z370 — на данный момент единственного сочетания компонентов, подходящего для CPU Core i3/i5/i7-8000 (Coffee Lake-S). В ассортименте ASRock появилось сразу десять моделей Z370/LGA1151, которые стали частью семейств Taichi, Fatal1ty, Killer, Extreme и Pro. Младшие решения Z370 Extreme4, Z370 Pro4, Z370M Pro4 и Z370M-ITX/ac мы уже рассматривали, поэтому остановимся поподробнее на ключевых новинках.

Сама ASRock акцентирует внимание публики на матплате Z370 Taichi, которая пусть немного и уступает старшей модели серии Z370 Fatal1ty своей «начинкой», но и стоить должна на 10–15 % дешевле. Устройство располагает (8+6)-фазной системой питания процессорного гнезда, четырьмя слотами для оперативной памяти с поддержкой 64 Гбайт RAM стандарта DDR4-2133/.../4333, тремя слотами для видеокарт (2-Way SLI: x8/x8, 3-Way CrossFire: x8/x4/x4), таким же количеством разъёмов M.2 Key M с пропускной способностью 32 Гбит/с и восемью SATA 6 Гбит/с.

Быстрый переход

Apple намерена использовать безрамочные ЖК-экраны Full Active

Несмотря на начало использования OLED-дисплеев в iPhone, компания Apple может продолжить выпуск смартфонов с ЖК-экранами. По данным газеты The Wall Street Journal (WSJ), американская корпорация рассматривает возможность установки LCD-панелей Full Active от Japan Display в некоторых телефонах 2018 модельного года.

При этом собеседники издания, знакомые с процессом разработки iPhone, говорят, что ещё рано говорить о том, какие будут будущие «яблочные» трубки и какие дисплеи будут в них использоваться, поскольку, как правило, Apple утверждает дизайн новинок до марта. При этом компоненты и функции в устройствах могут поменяться даже в процессе производства.

androidcommunity.com

androidcommunity.com

Дисплеи Full Active отличаются ультратонкими рамками — всего 0,5 мм, тогда как показатель у мобильных OLED-панелей составляет около 1 мм. Japan Display также собирается выпустить новую версию ЖК-экрана, которая сможет сгибаться подобно конкурентам на органических светодиодах.

На днях глава мобильного подразделения Japan Display Казутака Нагаока (Kazutaka Nagaoka) рассказал на конференции о том, что основными покупателями дисплеев Full Active являются китайские производители смартфонов, среди которых — Xiaomi, установившая этот экран в модель Mi Mix 2.

japantimes.co.jp

japantimes.co.jp

Apple остаётся главным клиентом Japan Display, принося японской компании больше половины выручки. Сотрудничество с Apple выгодно для поставщиков, потому что каждый год продаётся более 200 млн iPhone.

Источник:

ZTE Axon M может стать настоящим складным смартфоном

Новации в области смартфонов существенно замедлились в последние годы: всё больше производителей предпочитают мелкие обновления даже для флагманских аппаратов вместо каких-то принципиальных новшеств. Но далеко не все собираются стоять на месте: похоже, ZTE готовит аппарат, способный освежить мобильный рынок.

В 2015 году были попытки двинуть индустрию в сторону модульного дизайна аппаратов, но помимо Motorola подобные проекты так и не взлетели. О сгибаемых дисплеях говорят давно, но пока на массовом рынке ничего подобного нет, хотя Samsung готовит Galaxy X к запуску в 2018 году. Ресурс Android Authority сообщает, что ZTE тоже собирается представить любопытный аппарат с кодовым именем Axon Multy.

Журналисты убеждены, что смартфон получит рыночное имя Axon M и будет анонсирован уже 17 октября на специальном мероприятии. Продукт якобы получит два экрана с разрешением Full HD, которые смогут раскладываться в один большой 6,8-дюймовый дисплей с совокупным разрешением 1920 × 2160. В сложенном виде это будет обычный смартфон с относительно толстым корпусом.

Такой аппарат, если конструкция окажется надёжной и относительно удобной, может стать полноценной заменой небольшого планшета. Иметь в кармане аппарат, подходящий для удобного веб-сёрфинга и какой-никакой работы действительно дорогого стоит: об этом говорит и постоянный рост спроса на смартфоны с большой диагональю экрана.

Сообщается, что ZTE Axon M может выводить на каждом дисплее по отдельному приложению — такой небольшой бонус двухэкранного аппарата. Насколько решение окажется новаторским и даже просто привлекательным и удобным, станет ясно уже в следующем месяце на пресс-конференции в Нью-Йорке.

Источник:

Panasonic P99: недорогой смартфон с Android 7.0 и поддержкой VoLTE

В семействе смартфонов Panasonic очередное пополнение: дебютировала модель P99, оснащённая 5-дюймовым дисплеем формата 720р (1280 × 720 точек).

Аппарат относится к бюджетным решениям с возможностью работы в мобильных сетях четвёртого поколения (4G). Говорится о поддержке технологии VoLTE (Voice over LTE), которая позволяет совершать голосовые звонки, не покидая сеть 4G. За счёт этого ускоряется соединение и повышается качество речи.

В смартфон установлен процессор Mediatek MT6737, который содержит четыре вычислительных ядра с архитектурой ARM Cortex-A53 и частотой до 1,3 ГГц. Графическая подсистема использует контроллер ARM Mali-T720.

В арсенале модели Panasonic P99 — 2 Гбайт оперативной памяти, флеш-модуль вместимостью 16 Гбайт, слот microSD, адаптеры беспроводной связи Wi-Fi 802.11b/g/n и Bluetooth 4.0, приёмник GPS. На тыльной стороне корпуса установлена 8-мегапиксельная камера со вспышкой; в лицевой части располагается 5-мегапиксельная камера.

Ёмкость аккумуляторной батареи невысока — 2000 мА·ч. Аппарат весит 145 граммов, имея размеры 144,6 × 71,8 × 8,6 мм.

На смартфон установлена операционная система Android 7.0 Nougat. Аппарат будет предлагаться в золотистом, чёрном и синем цветах по цене 115 долларов США. 

Источник:

Uber закроет американский бизнес аренды автомобилей из-за его убыточности

Uber собирается закрыть подразделение по сдаче автомобилей в аренду, поскольку новый генеральный директор компании Дара Хосровшахи (Dara Khosrowshahi) хочет сосредоточиться на повышении доходности компании.

«Мы решили прекратить работу Xchange Leasing и выбрать менее капиталоёмкий подход», — заявил представитель Uber сайту The Verge.

Намёки на то, что Uber уделяет бизнесу аренды автомобилей гораздо меньше внимания, начали появляться в прошлом месяце. Тогда The Wall Street Journal сообщил, что компания теряет на каждой машине в среднем $9 тысяч, что приблизительно в 18 раз больше предполагаемых затрат.

Тем не менее, тогда речи о полном закрытии подразделения не шло. Но после ухода из компании генерального директора Трэвиса Каланика (Travis Kalanick) Uber решила сменить подход к самым затратным элементам предприятия, чтобы стать стабильнее в финансовом плане. Компания начала постепенно распродавать активы Xchange Leasing и сужать круг городов, в котором автомобиль можно взять на временное пользование.

borderlessblog.com

borderlessblog.com

Теперь Хосровшахи решил окончательно прекратить работу подразделения. Оно работало в ряде американских городов, включая Лос-Анджелес и Атланту, а арендовать можно было такие автомобили как Ford Focus и Nissan Altima.

Вследствие закрытия бизнеса без работы могут остаться приблизительно 500 человек — то есть около 3 % от 15 тысяч сотрудников Uber. Компания хочет помочь как можно большему числу людей с составлением резюме, обучением правильному прохождению собеседований и так далее. Впрочем, места лишится не каждый — некоторых могут перевести на другие позиции.

Источник:

Очки Microsoft HoloLens помогут Ford в создании автомобилей

Компания Ford расширяет сферу использования очков смешанной реальности Microsoft HoloLens: устройство планируется применять при проектировании новых моделей автомобилей.

В рамках пилотных проектов автопроизводитель Ford применял шлем HoloLens с целью повышения эффективности логистических процессов. Во время работы сотрудника на складе на стекло очков в его поле зрения выводится требуемый ассортимент деталей, их количество и местонахождение, а навигационная стрелка указывает направление поиска ячейки. Благодаря этому ускоряется выполнение необходимых действий.

Как теперь сообщается, очки HoloLens будут применяться в дизайнерских бюро Ford для разработки новых моделей машин. Использование дополненной реальности позволит инженерам Ford учесть и свести воедино большое количество информации, связанной с внешним видом, эргономикой, прочностью и безопасностью транспортных средств.

Платформа HoloLens, в частности, позволит выводить поверх физической модели слои с дополнительной информацией. Это поможет дизайнерам и инженерам в режиме реального времени оценивать, как, скажем, та или иная деталь воспринимается взглядом клиента и влияет на общую эстетику автомобиля.

Дополненная реальность открывает перед разработчиками принципиально новые возможности. Например, один конструктор может оставить для другого голосовые заметки, привязанные к конкретным точкам на кузове, и их прослушивание будет аналогично личной демонстрации. Или же вся команда может организовать совещание вокруг макета автомобиля и на месте обсудить варианты дизайна элементов, внося изменения непосредственно по ходу обсуждения. 

Источники:

Toyota, Mazda и Denso создали компанию по выпуску электромобилей

Автопроизводители Toyota Motor, Mazda Motor и поставщик автокомпонентов Denso объявили о подписании контракта на совместную разработку основных структурных технологий для электромобилей. Кроме того, компании также решили создать совместное предприятие EV Common Architecture Spirit Co Ltd, чтобы обеспечить эффективную реализацию совместных проектов технологического развития. У Toyota будет 90-процентная доля в уставном капитале нового предприятия, а у Mazda и Denso — по 5 %.

Reuters/Paulo Whitaker

Reuters/Paulo Whitaker

В пресс-релизе Toyota указано, что совместно разрабатываемые базовые структурные технологии для электромобилей будут распространяться на самые разные сегменты и типы транспортных средств для обеспечения гибкого и быстрого реагирования на тенденции рынка.

Соглашение охватывает широкий спектр моделей транспортных средств: от мини-автомобилей до легковых автомобилей, внедорожников и малотоннажных грузовиков, а также нацелено на внедрение инноваций в процесс разработки, сочетая сильные стороны каждой компании, включая навыки в планировании и умение работать в области компьютерного моделирования Mazda, электронные технологии Denso, а также модульную платформу Toyota New Global Architecture (TNGA).

Reuters/Kim Kyung-Hoon

Reuters/Kim Kyung-Hoon

Уделявшая последние годы основное внимание разработке автомобилей на водородных топливных элементах компания Toyota в прошлом году создала подразделение по разработке электромобилей, которое возглавляет президент Акио Тойода. В ближайшем будущем Toyota планирует представить электромобиль в Китае.

На данный момент ни Toyota, ни Mazda не имеют в ассортименте полностью электрического легкового автомобиля.

Источники:

Центр больших данных поможет Hyundai в развитии концепции «подключённой мобильности»

Hyundai Motor объявила об открытии в Китае своего первого международного Центра больших данных, который поможет в разработке технологий для «умных» автомобилей.

Крупный дата-центр, занимающий площадь в 1200 м2, расположен в столице провинции Гуйчжоу — городе Гуйяне. Он разместился в одном здании с ведущим китайским интернет-поисковиком Baidu.

Центр займётся сбором и анализом больших массивов информации, полученных с подключённых автомобилей Hyundai. Новая площадка позволит компании существенно расширить свои научно-исследовательские мощности в сфере транспортных средств с выходом в Сеть и ускорить вывод на рынок новых предложений.

Hyundai возлагает большие надежды на собственную операционную систему подключённого автомобиля ccOS и платформу служб ccSP. С помощью этих решений компания планирует ускорить вывод на рынок сервисов для смарт-автомобилей.

Операционная система ccOS обеспечивает скоростную передачу и приём данных в машине, а ccSP предлагает прозрачное подключение водителей к службам Интернета вещей (IoT). Помимо отслеживания моделей вождения клиентов, сформированный центр будет вести мониторинг и осуществлять диагностику потенциальных проблем, предлагая регулярные обновления автомобильного программного обеспечения.

В 2016 году Hyundai Motor объявила о планах сотрудничать с ведущими мировыми IT- и телекоммуникационными компаниями в разработке своей концепции «гиперподключённого интеллектуального автомобиля». Данная инициатива предполагает объединение машины с другими автомобилями, офисом и городом. По сути, транспортное средство превращается в «высокопроизводительный компьютер на колёсах». Hyundai планирует сделать автомобили неотъемлемой частью повседневной жизни. 

Источник:

Кроссовер Toyota RAV4 вышел в России с дизельным двигателем

Toyota сообщила о том, что официальные дилеры и уполномоченные партнёры компании на территории России начали приём заказов на популярный кроссовер RAV4 в обновлённых комплектациях.

Речь идёт прежде всего о версиях «Стандарт плюс» и «Комфорт плюс». Первая из названных комплектаций получила двухзонный климат-контроль, кожаную обивку мультифункционального рулевого колеса, электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида и датчик дождя.

Что касается версии «Комфорт Плюс», то она может похвастаться наличием светодиодных фар ближнего и дальнего света, а также интеллектуальной системы бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой. Эта модификация пришла на смену комплектации «Комфорт».

Кроме того, отныне покупатели могут приобрести кроссовер RAV4 с турбодизельным двигателем. Использован агрегат 2AD-FHV с рабочим объёмом 2,2 литра. Мощность составляет 150 лошадиных сил, максимальный крутящий момент — 340 Н·м. Дизель доступен в комплектациях «Комфорт плюс» и «Престиж». Такие автомобили получили предпусковой подогреватель мотора и салона с функцией дистанционного управления. Заказы на дизельную версию RAV4 уже принимаются, в дилерских центрах автомобиль будет доступен после 20 октября.

Наконец, сообщается, что мультимедийная система с доступом к онлайновым сервисам «Яндекса» теперь предлагается для трёх комплектаций RAV4 — Exclusive, Style и «Престиж».

Цена автомобиля в комплектации «Стандарт плюс» составляет от 1 540 000 рублей. Версия «Комфорт плюс» с бензиновым двигателем будет доступна от 1 658 000 рублей, с дизельным двигателем — от 1 986 000 рублей. 

Источник:

Смартфон LG K7i отпугивает насекомых

Компания LG анонсировала весьма любопытный смартфон под обозначением K7i: утверждается, что это первый в мире сотовый аппарат с технологией Mosquito Away.

Решение Mosquito Away ранее уже применялось в некоторых телевизорах и кондиционерах LG, но в смартфоне оно задействовано впервые. Технология предназначена для отпугивания насекомых: достигается это за счёт генерации ультразвуковых волн на частоте свыше 30 кГц. Эти волны неразличимы для человеческого уха и безвредны для организма, но, как утверждается, эффективно отгоняют насекомых.

Комплект поставки смартфона LG K7i включает обычную заднюю панель, специальную панель Mosquito Away и подставку для использования аппарата в режиме отпугивателя насекомых.

С технической точки зрения модель LG K7i относится к недорогим устройствам. Смартфон оснащён 5-дюймовым дисплеем с разрешением 854 × 480 точек и четырёхъядерным процессором с частотой 1,1 ГГц. Объём оперативной памяти равен 2 Гбайт, вместимость флеш-модуля — 16 Гбайт (плюс карта microSD).

Оснащение включает 8-мегапиксельную тыльную камеру и фронтальную камеру на основе 5-мегапиксельного датчика. Питание обеспечивает аккумуляторная батарея ёмкостью 2500 мА·ч. Габариты составляют 145,7 × 74,1 × 8,1 мм.

Новинка поддерживает технологию VoLTE и установку двух SIM-карт. Ориентировочная цена аппарата — 120–125 долларов США. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥