Новости Software

Анализ Final Fantasy VII Remake: игра работает в динамическом разрешении на PS4 и PS4 Pro

На днях на PlayStation 4 вышла демоверсия Final Fantasy VII Remake. Специалисты VG Tech проанализировали техническую составляющую игры и рассказали, как она работает на базовой PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro.

Согласно анализу, производительность Final Fantasy VII Remake на обеих версиях консоли очень ровная: частота лишь изредка падает ниже 30 кадров/с. Чтобы добиться этого, Square Enix пришлось задействовать динамическое разрешение.

На PlayStation 4 игра воспроизводится в разрешении от 1600×900 точек (900p) до 1920×1080 точек (1080p). На PlayStation 4 Pro японский ролевой экшен не дотягивает до 4K. В режиме вывода 2160p Final Fantasy VII Remake воспроизводится с разрешением от 2133×1200 до 2880×1640 точек. 4K — это 3840×2160 точек. В режиме вывода 1080p проект обрабатывается в нативном разрешении с принудительно отключённым суперсэмплингом. Учитывая, что релиз игры состоится через месяц с небольшим, можно ожидать, что к запуску Square Enix улучшит ситуацию с разрешением.

Final Fantasy VII Remake поступит в продажу 10 апреля 2020 года на PlayStation 4. Эксклюзивность у игры временная, и она истечёт через год после релиза. Тогда Square Enix сможет выпустить ремейк на других платформах.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥