Новости Software

Мотивация для исследований: в Assassin’s Creed Valhalla почти не будет традиционных побочных заданий

Перед воскресной трансляцией Ubisoft Forward издание GameSpot взяло интервью у нарративного директора Assassin's Creed Valhalla Дарби Макдевитта (Darby McDevitt). В беседе руководитель рассказал о том, как обстоят дела с побочными заданиями в новой части приключений ассасинов. По его словам, классические второстепенные миссии в игре «почти отсутствуют», но активностей от этого меньше не станет.

Дарби Макдевитт заявил, что в Assassin's Creed Valhalla реализованы продолжительные сюжетные цепочки квестов. На их прохождение в среднем придётся потратить больше времени, чем обычно. Игра также включает «мировые события», под которыми, скорее всего, скрываются осады крепостей и другие сражения с врагами. А вот классические дополнительные поручения в проекте «почти отсутствуют». Сторонние активности реализованы, но они будут возникать в более спонтанной манере. Что конкретно имеется в виду, Дарби Макдевитт не уточнил. Судя по всему, разработчики хотят мотивировать пользователей исследовать мир, замечать разные происшествия и принимать в них участие.

Классических NPC с условными восклицательными знаками над головой в проекте не будет. Дарби Макдевитт считает, что они смотрелись бы неуместно в Assassin's Creed Valhalla, ведь Эйвор прибыл в Англию как захватчик. Местное население не должно ему доверять и, соответственно, выдавать какие-либо поручения. Получается, в грядущей игре Ubisoft не выйдет подбежать к неигровому персонажу и принять поручение — последние будут скрыты за конкретными происшествиями и событиями в мире. К сожалению, больше информации об этом аспекте Дарби Макдевитт не предоставил.

Assassin's Creed Valhalla выйдет 17 ноября 2020 года на ПК (Uplay, Epic Games Store), PS4, Xbox One и в Google Stadia. Версии для PS5 и Xbox Series X поступят в продажу немного позже.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google выплатит издателям более $1 млрд за лицензирование новостного контента 4 мин.
Кинематографический вступительный ролик режима «Зомби» в Call of Duty: Black Ops Cold War 22 мин.
Продажи ролевого долгостроя Kenshi превысили 1 млн копий — доходы пойдут на разработку второй части 2 ч.
Индия запустит собственный магазин приложений, призванный составить конкуренцию Google Play и Apple App Store 2 ч.
В CoD: Modern Warfare и Warzone забанили более 200 тысяч читеров с момента релиза 3 ч.
Меньше кино, больше геймплея: авторы Until Dawn создают игру с боями в реальном времени и прокачкой 3 ч.
Утечка: версия Yakuza: Like a Dragon для Xbox Series X сможет выдавать честные 4K и свыше 60 кадров/с 3 ч.
Facebook и Twitter не получили отсрочку на перенос серверов с данными пользователей в Россию 3 ч.
Большие уровни и Крэш как основа геймплея: разработчик Crash Bandicoot 4 рассказал о принципах создания игры 4 ч.
Microsoft начала рекламировать Edge во внутреннем поиске Windows 10 5 ч.