Новости Software

COVID-19, внутренние разногласия и аутсорсинг: почему с Halo Infinite столько проблем

На прошлой неделе Microsoft объявила о переносе релиза Halo Infinite на 2021 год. Но сообщения о проблемах с игрой начались задолго до этого. Начиная с E3 2019 периодически всплывала информация о том, что 343 Industries не успевала с разработкой шутера. И заявление Фила Спенсера (Phil Spencer) о том, что игру хотели выпустить порциями, подтвердило утечки.

Журналист Thurrott Брэд Сэмс (Brad Sams) собрал воедино всё, что слышал о разработке Halo Infinite, чтобы показать полную картину внутри 343 Industries. После выпуска Halo 5: Guardians студия приступила к созданию её продолжения. Halo 6 должна была перестроить почти всё в серии. Разработчики создавали новый игровой движок под названием Slipspace, и команда закладывала основу для стартового проекта Xbox следующего поколения, Xbox Series X. Однако разработка проекта и движка для консоли, о которой ещё ничего не известно, оказалось довольно сложной задачей. Пандемия COVID-19 только дополнила список проблем в и без того шатком процессе.

Хотя и без COVID-19 студия могла не успеть к выпуску Halo Infinite вместе с Xbox Series X. Одна из проблем создания игры заключается в том, что значительная часть проекта передаётся сторонним подрядчикам. К такому подходу прибегает множество компаний, но координация между всеми разработчиками Halo Infinite была очень плохой. По словам Сэмса, один инсайдер указал, что на аутсорсинг была отдана огромная часть проекта, чего обычно не делают, и это вызвало трудности при совместной разработке.

Сэмс предположил, что трейлер 2019 года был передан внешнему подрядчику, поскольку в то время игра была не в демонстрационном состоянии. Поэтому существует значительная разница между презентациями движка в 2018-ом, а также самим шутером в 2019-ом и в июле этого года. Кроме того, многие опрошенные журналистом люди, знакомые с ситуацией в 343 Industries, описали серьёзные разногласия внутри компании с креативным директором Halo Infinite Тимом Лонго (Tim Longo). Он покинул студию в августе 2019 года. На его роль после ухода назначили Мэри Олсен (Mary Olsen). Она покинула 343 Industries спустя два месяца. В то время 343 Industries заявила, что «внутри студии нет творческих разногласий». Но они были.

Кроме того, один из инсайдеров заявил, что производство сериала Halo от Showtime серьёзно отвлекло руководство 343 Industries. Ему часто уделяли приоритетное внимание вместо того, чтобы убедиться, что разработка Halo Infinite находится на правильном пути и укладывается в намеченные сроки.

В дополнение к этому Сэмс слышал о том, что команды разработки и маркетинга «находились на разных планетах»: первая просила сдерживать выпускаемый материал и перенести проект на более поздний период, тогда как вторая продолжала его продвигать, не обращая на это внимание. Хорошим примером последнего является недавний анонс того, что многопользовательский режим Halo Infinite будет бесплатным и сможет работать с частотой 120 кадров/с. Спрашивается, зачем маркетинговой команде продвигать эту информацию и создавать новую волну предрелизного ажиотажа, если руководство знало, что игра, скорее всего, будет отложена? С похожими проблемами столкнулась в своё время Halo 5: Guardians — тогда маркетинговый отдел рекламировал будто совершенно другую игру.

Halo Infinite выйдет на ПК, Xbox One и Xbox Series X.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Китайские Tesla получили режим караоке — фирменные микрофоны TeslaMic раскупили за час 26 мин.
Тим Кук: ситуация с поставками компонентов для продуктов Apple будет улучшаться 2 ч.
Российский электромобиль «Кама-1» поступит в продажу в 2024–2025 годах — он будет нацелен на такси и каршеринг 2 ч.
Ekto VR представила странные ботинки для виртуальной реальности 2 ч.
Китай назвал новые цели для космической отрасли: освоение Луны и коммерциализация космоса 2 ч.
Seagate начала поставки 22-Тбайт жёстких дисков — сейчас это самые ёмкие HDD на рынке 4 ч.
Daimler надеется сильно поднять капитализацию после переименования в Mercedes-Benz 4 ч.
Realme 9 Pro+ получит камеру флагманского уровня при цене от $265 4 ч.
IBM подтвердила выпуск нового мейнфрейма серии Z в первом полугодии 5 ч.
Sony с помощью технологии Blu-ray смогла передать данные из стратосферы в космос со скоростью 446 Мбит/с 5 ч.