Новости Hardware

Tesla рассматривает создание завода аккумуляторов в Индонезии, где добывается много никеля

Через несколько лет Tesla рассчитывает стать доминирующим производителем электромобилей, для этого ей нужно очень активно увеличивать производство тяговых батарей и договариваться с поставщиками. Власти Индонезии подтвердили, что Tesla интересуется возможностью строительства в этой стране предприятия по выпуску аккумуляторов.

Источник изображения: Electrek, Tesla

Источник изображения: Electrek, Tesla

Об этом со ссылкой на комментарии индонезийских министров сообщило издание CNBC Indonesia. Ещё в сентябре глава одного из министерств Индонезии подтвердил, что представители Tesla связывались с ним по телефону для изучения возможности организации производства тяговых аккумуляторов в данной стране. Попутно изучался вопрос о квотах на сырьё, и местные власти заявили, что при условии появления в Индонезии предприятия Tesla компания сможет рассчитывать на определённые гарантии по поставкам никеля.

Индонезия на мировом рынке является одним из крупнейших поставщиков никеля, но сейчас пытается привлечь инвесторов для строительства локальных предприятий по переработке сырья, одновременно сокращая экспорт необработанного никеля. С одной стороны, Tesla сейчас пытается сократить использование никеля при изготовлении аккумуляторов, но потребности компании постоянно растут, и ещё один источник компонентов ей точно не помешает в будущем. С другой стороны, Индонезия до сих пор сталкивалась с претензиями по части экологической безопасности из-за не слишком гуманного использования отходов горнодобывающей промышленности. Не исключено, что Tesla придётся радикально переработать местную практику добычи никеля, чтобы поднять культуру производства на локальном предприятии до общекорпоративных стандартов.

Власти Индонезии всеми силами привлекают зарубежных инвесторов в район Батанг на севере острова Ява, чтобы те организовывали там сборочные предприятия, переносимые из Китая. С точки зрения логистики компании Tesla будет не очень удобно производить аккумуляторы на этом острове, но таковы требования местных законов — без локального производства компания не сможет рассчитывать на достаточные квоты по потреблению никеля. Стратегия Tesla обычно предусматривает строительство предприятия по производству батарей на одной площадке с автосборочным производством, но будет ли налажена сборка электромобилей марки в Индонезии — большой вопрос.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Официально представлен смартфон OPPO K9 Pro: 120-Гц дисплей, чип Dimensity 1200 и поддержка 60-Вт зарядки 4 ч.
Китайские IT-гиганты заверили власти в готовности способствовать «всеобщему процветанию» 6 ч.
Минобороны США создаст прототип ядерного микрореактора для удовлетворения энергетических потребностей военных 6 ч.
SpaceX рассматривает возможность увеличить число кораблей Crew Dragon после миссии Inspiration4 6 ч.
CoolIT Systems ожидает удвоения выручки в НРС-сегменте в 2021 году 7 ч.
Шанхайский завод Tesla выпустит 300 тыс. машин с января по сентябрь текущего года 12 ч.
Hyper представила 14-портовую док-станцию для ноутбуков на базе Chrome OS 14 ч.
Смартфон Samsung Galaxy S22 с 6" экраном AMOLED красуется на рендерах 14 ч.
Глава Xiaomi: компания намерена выйти в лидеры на мировом рынке смартфонов 15 ч.
Илон Маск выразил готовность расширять бизнес в Китае и вкладывать деньги в экономику страны 15 ч.