Новости Software

«Это просто отстой»: руководитель дилогии Ori раскритиковал создателей Cyberpunk 2077 и No Man's Sky за ложь

После релиза Cyberpunk 2077 на разработчиков из CD Projekt RED обрушилась масса критики от пользователей, в то время как коллеги из других компаний в основном старались защищать CDPR. Например, создатель Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра (Daniel Vavra) остался в восторге от игры и пытался оправдать её техническое состояние. А недавно противоположным мнением поделился основатель Moon Studios и руководитель дилогии Ori Томас Малер (Thomas Mahler). Он резко раскритиковал разработчиков Cyberpunk 2077 и No Man's Sky за лживые обещания.

Своими мыслями директор поделился в подкасте на YouTube-канале BeatEmUps. А позже заявления Томаса Малера были опубликованы на форуме ResetEra. Сначала директор выступил с резкой критикой No Man's Sky и руководителя студии Hello Games Шона Мюррея (Sean Murray). Он вспомнил об обещаниях создать «Minecraft в космосе» и состоянии проекта на релизе: «Очевидно, что когда No Man's Sky вышла, последовала массовая обратная реакция, ведь продукт не соответствовал описанию». Дальше Томас Малер упомянул, как Hello Games исправила проект с помощью множества обновлений. По его словам, разработчики просто сделали то, что должно было присутствовать на релизе, и за это No Man's Sky не стоит вручать награду на The Game Awards 2020.

«А потом пришла Cyberpunk [2077], — продолжил свою критику Томас Малер. — Сделанная парнями, которые разработали The Witcher 3, поэтому эта ерунда должна была оказаться хорошей. Вот наша вселенная Cyberpunk, и в ней можно делать всё, что только захочется. Весь PR-отдел CDPR вооружился репликами [Питера] Молиньё (Peter Molyneux) и Мюррея, и словно взбесился. Геймерам предстояло поверить, что это “научно-фантастическая GTA с видом от первого лица”. Каждое видео, выпущенное CDPR, было тщательно продуманным, чтобы создать в головах игроков захватывающую картину. Они остановились как раз перед тем, чтобы заявить о способности игры вылечить рак. Эта стратегия привела к сенсационным 8 миллионам предзаказов. Этот продукт оказался лишь частью того, что хотели сделать разработчики, и его даже не тестировали на консолях, где он должен был “на удивление хорошо работать”».

Подытожил Томас Малер следующими словами: «С точки зрения разработчика, это просто отстой».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Слухи: Activision договорилась выпустить на PlayStation как минимум три следующие Call of Duty, включая новую Warzone 40 мин.
Ремастер Life is Strange сравнили с оригинальной игрой 59 мин.
На консолях стартовала демоверсия и предзаказы ролевой игры Monark 2 ч.
Проект Facebook по созданию собственной криптовалюты близок к провалу 3 ч.
Создатели Death’s Gambit анонсировали дополнение Ashes of Vados — в том числе для Xbox 3 ч.
Приключенческий платформер Little Orpheus про советского космонавта выйдет на ПК и консолях в марте 3 ч.
Председатель NSO Group покинул пост после обвинений в поддержке шпионажа за израильскими гражданами 3 ч.
МВФ вновь призвал Сальвадор отказаться от биткоина в качестве законного средства платежа в стране 4 ч.
Гендиректор YouTube рассказала, что платформа будет развиваться по направлениям NFT и Web3 12 ч.
Blizzard объявила набор в команду разработчиков своей следующей игры — симулятора выживания в новой вселенной 12 ч.