Новости Software

Главный дизайнер квестов Cyberpunk 2077: аудитория не до конца понимает, насколько сложной была разработка игры

Недавно ведущий дизайнер заданий Cyberpunk 2077 Павел Саско (Pawel Sasko) провёл стрим, в котором высказался по поводу сложностей разработки последнего проекта CD Projekt RED. Он считает, что аудитория не до конца понимает, с какими производственными трудностями столкнулась студия. При этом дизайнер назвал требование получить законченную и функциональную игру вполне справедливым.

Заявление Павла Саско гласит: «Мы взялись за [проект] по новой интеллектуальной собственности, мы пытались узнать столько нового, сколько могли, и наши цели были невероятно амбициозными. Мне кажется… что игроки и журналисты не до конца понимают, насколько сложно было разрабатывать Cyberpunk 2077».

«Я не говорю, что вы, ребята, должны дать нам больше шансов в этом, — продолжил Павел Саско, — ведь вы можете требовать полностью функциональную, хорошо сделанную игру, это ваше право. То, о чём я говорю, это больше про понимание того, что это была очень сложная для разработки игра, очень амбициозная, и мы пытались добиться как можно большего по всем направлениям. Я думаю, мы сделали многое, и многое всё ещё нужно улучшить».

Напомним: Cyberpunk 2077 критиковали преимущественно за техническое состояние консольных версий и обилие багов. Игру даже сняли с продажи в PlayStation Store, куда она до сих пор не вернулась.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
После перехода на условно-бесплатную модель PUBG: Battlegrounds привлекает 80 тысяч новых игроков ежедневно 9 ч.
Marvel's Spider-Man стартовала на ПК хуже God of War, но лучше Horizon Zero Dawn и Days Gone 10 ч.
«Госуслуги» обязательно — Минцифры утвердило перечень программ, обязательных для размещения в российских магазинах приложений 18 ч.
Новая статья: Way of the Hunter — настоящий царь зверей? Рецензия 14-08 00:22
Новая статья: Gamesblender № 583: «невозможное» испытание в Halo 2, больше памяти в Xbox Series S и японский план Square Enix 13-08 23:44
Remedy в убытке: Alan Wake Remastered и CrossfireX не окупились 13-08 21:14
Авторы Escape from Tarkov показали «Улицу Таркова» — одну из самых больших карт игры 13-08 19:49
Apple когда-то предлагала Facebook совместный рекламный проект и платную подписку 13-08 16:09
Осенью на YouTube может появиться агрегатор потоковых сервисов 13-08 15:59
Видео: прогулки на свежем воздухе в трейлере симулятора охоты Way of the Hunter 13-08 14:23
Предприятие Tesla в Шанхае выпустило свой миллионный электромобиль 2 ч.
Новая статья: Обзор ноутбука Machenike Machcreator 16 (BF9QU): ай да китаец! 7 ч.
Итальянские ретейлеры засветили цены на некоторые модели плат AMD X670 от компании MSI 8 ч.
Intel отказалась от аппаратной поддержки API DirectX 9 в своих видеокартах — она будет осуществляться через эмулятор DirectX 12 9 ч.
Твердотельный накопитель Samsung 990 PRO для PCIe 5.0 отметился у PCI-SIG 15 ч.
SmartNIC будут драйверами роста рынка Ethernet-адаптеров в ближайшие годы 16 ч.
Канадский ретейлер засветил цены процессоров AMD Ryzen 7000 — линейка заметно подорожала 17 ч.
CATL построит в Венгрии предприятие по выпуску тяговых аккумуляторов совокупной ёмкостью 100 ГВт·ч 14-08 06:28
В 2025 году BMW и Toyota могут наладить совместный выпуск машин на водородном топливе 13-08 16:23
Во Франции передумали разрабатывать вместе с Россией прибор для изучения Венеры 13-08 15:34