Новости Software

Главный дизайнер квестов Cyberpunk 2077: аудитория не до конца понимает, насколько сложной была разработка игры

Недавно ведущий дизайнер заданий Cyberpunk 2077 Павел Саско (Pawel Sasko) провёл стрим, в котором высказался по поводу сложностей разработки последнего проекта CD Projekt RED. Он считает, что аудитория не до конца понимает, с какими производственными трудностями столкнулась студия. При этом дизайнер назвал требование получить законченную и функциональную игру вполне справедливым.

Заявление Павла Саско гласит: «Мы взялись за [проект] по новой интеллектуальной собственности, мы пытались узнать столько нового, сколько могли, и наши цели были невероятно амбициозными. Мне кажется… что игроки и журналисты не до конца понимают, насколько сложно было разрабатывать Cyberpunk 2077».

«Я не говорю, что вы, ребята, должны дать нам больше шансов в этом, — продолжил Павел Саско, — ведь вы можете требовать полностью функциональную, хорошо сделанную игру, это ваше право. То, о чём я говорю, это больше про понимание того, что это была очень сложная для разработки игра, очень амбициозная, и мы пытались добиться как можно большего по всем направлениям. Я думаю, мы сделали многое, и многое всё ещё нужно улучшить».

Напомним: Cyberpunk 2077 критиковали преимущественно за техническое состояние консольных версий и обилие багов. Игру даже сняли с продажи в PlayStation Store, куда она до сих пор не вернулась.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
РБК продал старейшего регистратора доменных имён Ru-Center 31 мин.
Apple представила беспроводные наушники с шумоподавлением Beats Studio3 ACW за $350 42 мин.
Спрос на ноутбуки на мировом рынке пока продолжает расти, но в следующем году упадёт 2 ч.
На избавление от оборудования Huawei и ZTE власти США выделили операторам связи $1,9 млрд субсидий 2 ч.
Virgin Hyperloop покажет интерьер пассажирской капсулы транспорта будущего и макет грузовой капсулы на выставке в Дубае 2 ч.
Австралийский стартап поможет крупным производителям наладить выпуск перспективных литийсерных аккумуляторов 2 ч.
Июльский пожар в австралийском хранилище энергии Tesla Megapack произошёл из-за утечки охладителя 3 ч.
Новая статья: Планшет Huawei MatePad 11 как замена ПК 3 ч.
Анонсирована беспроводная клавиатура Logitech MX Keys Mini в компактном исполнении 3 ч.
В России придумали модульные спутники с беспроводной зарядкой, которые смогут собираться прямо на орбите 4 ч.