Новости Software

«Яндекс» растерял аудиторию: посещаемость сервисов компании упала с начала года

Популярность сервисов «Яндекса» снизилась с начала года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «Яндекс.Радара». Компания в ответ утверждает, что отчёт за май содержит ошибку расчёта аудитории мобильных приложений.

Источник фото: «Яндекс»

Источник фото: «Яндекс»

Согласно опубликованным сведениям, количество посещений главной страницы «Яндекса» снизилось с января на 13,6 процентов, «Кинопоиск» потерял до 34 % пользователей, «Яндекс.Музыка» — около 40 %, а посещаемость «Дзена» сократилась на 12 %. Несмотря на это, в годовом отношении популярность сервисов выросла.

Представители компании заявили, что аналитический отчёт за май содержит ошибку в расчёте пользователей мобильных устройств и пообещали исправить её в ближайшее время. Это сообщение разместили на странице «Радара».

Специалисты связали эту корректировку с сезонностью и пандемией. По словам управляющего партнера Leta Capital Александра Чачава, в январе люди больше сидели дома и соответственно чаще пользовались сервисами «Яндекса». Тем не менее, он отметил, что результаты могли измениться из-за методики подсчёта результатов.

Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин предположил, что падение связано с усилением конкуренции в ряде сегментов. Он также отметил, что на результаты могли повлиять скандалы с предустановкой сервисов «Яндекса» на смартфоны, невозможность удаления приложений и навязчивая реклама подписки «Яндекс.Плюс».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥