Новости Software

Microsoft может стать крупнейшим игроком на рынке мобильных игр после покупки Activision Blizzard

Сообщение о покупке компанией Microsoft игрового гиганта Activision Blizzard примечательно не только тем обстоятельством, что это самая крупная сделка подобного рода в игровой индустрии. Есть и другая, не такая очевидная, но не менее важная её часть: предоставление редмондцам доступа к огромной аудитории в секторе мобильных игр.

 Источник изображения: King

Источник изображения: King

Журналист издания The Verge Эндрю Вебстер (Andrew Webster) в своём новом материале попыталcя проанализировать новость о покупке Activision Blizzard именно в контексте грядущего передела рынка мобильных развлечений. Если сделка будет одобрена регулирующими органами и акционерами, то в распоряжении Microsoft окажется успешная серия казуальных игр серии Candy Crush. По оценкам аналитической компании Sensor Tower, с января 2014 года Candy Crush Saga заработала около $7,1 миллиарда, а Candy Crush Soda Saga — $2,9 миллиарда.

С момента приобретения студии King мобильные проекты стали важной частью портфолио Activision — причём, издательство делает ставку не только на простые проекты. Call of Duty Mobile, созданную в сотрудничестве с китайской Tencent, можно считать масштабной игрой. А Blizzard в данный момент работает над Diablo: Immortal, регулярно тестируя проект в рамках закрытых мероприятий.

 Источник изображения: Blizzard

Источник изображения: Blizzard

В своём последнем квартальном отчёте Activision сообщила, что King (создатели Candy Crush) является её самым прибыльным подразделением: студия заработала $652 миллиона за третий квартал 2021 года.

Microsoft на протяжении многих лет пытается укрепить свои позиции на рынке мобильных развлечений. Есть как успешные примеры, так и не очень. Например, портативную версию Minecraft можно считать безоговорочным хитом: более 237 миллионов скачиваний на iOS и Android с января 2014 года. Это одна из немногих мобильных игр премиум-класса с максимально широким охватом аудитории.

А вот закрытие в прошлом году Minecraft Earth (аналог Pokemon GO) — уже пример не самого удачного выступления компании на рынке мобильных развлечений. Также чуть ранее редмондцы сообщили о планах закрыть гоночную игру для смартфонов Forza Street.

 Источник изображения: Microsoft

Источник изображения: Microsoft

Отдельные аналитики убеждены, что после покупки Activision Blizzard игровое подразделение Microsoft сможет заниматься не только развитием и популяризацией облачного сервиса xCloud, но также наладить выпуск полноценных проектов для iOS и Android. И самый очевидный способ преуспеть в этом — задействовать проверенную и успешную команду разработчиков из King.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Беспилотников на дорогах становится всё больше: Argo AI тоже начала тестировать в США такси без водителя за рулём 2 ч.
Учёные нашли способ на 150 % улучшить охлаждение процессоров и других чипов, но сделать это непросто 2 ч.
Пентагон рассказал о 400 инцидентах с НЛО — ни один не указывает на инопланетян 2 ч.
IonQ представила прикладные квантовые компьютеры нового поколения — они заявлены как самые производительные в мире 3 ч.
Hyundai и Kia намерены к концу десятилетия нарастить производство до 3,23 млн электромобилей в год 3 ч.
Автономный корабль-контейнеровоз Suzaku успешно завершил 790-км поход из Токийского залива и обратно 4 ч.
Бывших сотрудников Samsung обвинили в шпионаже в пользу Китая, эксперты призывают к ужесточению наказания 5 ч.
Уже в прошлом году электромобили стали основными потребителями кобальта 5 ч.
Аноды с высоким содержанием кремния позволят Mercedes-Benz к 2025 году поставить на конвейер электрический Gelandewagen 6 ч.
Представлен OnePlus Ace Racing Edition: доступная альтернатива OnePlus Ace с Dimensity 8100 Max, экраном 120 Гц и батареей 5000 мА·ч 9 ч.