Новости Hardware

IT-день в «Горбушкином Дворе»

Представители компаний ещё не закончили оформление своих столов-стендов, сцена была пуста, но в ожидании шоу по «балконам» уже ходили первые зрители, наблюдая за приготовлениями. И уже в тот момент было понятно, что сегодняшняя «Горбушка» будет отличаться от апрельской. Рекогносцировка на местности показала, что столик UPgrade переехал в левое крыло, на его старом месте расположилась Thermaltake, а центр верхнего яруса практически весь заняла компания T&D, расставив свои колонки и надув десятки десятков сиреневых шариков на палочках. На самом видном месте, что неудивительно, ею была выставлена «пятиканалка» TDE 500, на которую выводился звук с компьютера с запущенной игрой Angry Birds Rio.

Как и T&D, компания «Вобис Компьютер» ранее на праздниках IT-день не замеченная, расположилась на верхнем ярусе. На её столах были аккуратно расставлены разномастные вещицы для мобильных телефонов и планшетов: чехлы и броня от Case-Mate, подзаряжалки PowerTraveler, гарнитуры Jays, стильные сумки Walk on Water и всевозможные аксессуары от Griffin (представитель Frequency Telecom, Англия). Поскольку мобильники и планшеты сейчас есть практически у каждого, современные аксессуары для любимого девайса, которые можно потрогать, примерить и даже выиграть, заинтересовали очень многих. Первым был конкурс на «ловкость рук». Участникам давали телефоны разных моделей, и они старались за самое короткое время обрядить их в чехлы.  

IT-день в «Горбушкином Дворе»


Всем известная фирма ECS Elitegroup, привезла материнские платы самых новейших серий не только под процессоры AMD Bulldozer и Llano, но и для топовых процессоров Intel Sandy Bridge. Все их можно было рассмотреть в подробностях, а симпатичные девушки отвечали на непростые вопросы посетителей. Они же предлагали всем собирать пазлы на скорость и выиграть понравившуюся материнку.

Рядом с ECS — постоянный партнёр на привычном месте, компания G Data. Её антивирусные программы G Data InternetSecurity 2012 для настольных PC и нетбуков с бесплатной лицензией на 3 месяца можно было взять без каких-либо условий. К слову, коробочная лицензия стоит всего 1100 руб. на целый год (версия для ноутбуков — немного дороже), обеспечивает очень высокий уровень защиты вверенного ей компьютера и при этом не надоедает вопросами попусту. Существует версия и для устройств на базе Android, называемая MobileSecurity, о которой можно было узнать все, что называется, из первых уст.

Другой программный гигант, компания Corel, совместно с упомянутой CPS, как всегда, представила свои лучшие продукты CorelDRAW Graphics Suite X5, Corel VideoStudio Pro X4 и новинку PaintShop Photo Pro X4 и устроила традиционный конкурс на самый «крутой» фотоаппарат. Победитель унёс домой коробочную версию PaintShop Photo Pro X4, которая ещё не анонсирована и может появиться в продаже только в ноябре.

ASUS показала новейший моноблок ET 2410, устройство с отличным дизайном и функциональностью, и элегантный мультимедийный ноутбук N53Sv, выполненный в алюминиевом корпусе и обладающий высочайшей вычислительной и графической производительностью. На стенде компании можно было сыграть в Angry Birds, по итоговым результатам в игре вручались ценные призы. Ещё одна возможность выиграть и получить отличные подарки от ASUS — викторина, но её вопросы предполагали достаточно уверенное знание продукции тайваньской корпорации.

AverMedia провела свой турнир: предлагалось попробовать силы в Soul Caliber 4 или Need For Speed Shift. В качестве призов лучшим игрокам — игровые устройства от AverMedia, включая Full HD-устройство видеозахвата для геймеров. А знакомила зрителей с продукцией компании директор по продажам в России и СНГ Яфанг Тсао (Yafang Tsao), специально прибывшая из главного офиса AverMedia.

Все участники турнира получили по флэшке на 4 Гбайт с видеозаписью своей игры. Занявшим 3-е место досталось устройство для оцифровки видеоматериала AVerCapture M (C039M), 2-е место — два устройства для захвата видео с HDMI или компонентного входа с разрешением Full HD DarkCrystal HD Capture Pro (C027), а завоевавшим 1-е место — система видеозахвата на ноутбуке или настольном ПК (C874). Также стоит отметить, что во время награждения на экранах за сценой можно было посмотреть запись игры победителя, полученную при помощи средств DarkCrystal HD Capture Station.

Тут знакомство с продуктами и представителями фирм прервалось выступлением «Приключений Электроников». Те, кто еще не знал о проходящем в «Мобайл Плазе» мероприятии и просто приехал на «Горбушку» за чайником или микроволновкой, теперь подтягивались, слыша знакомые с детства песни. Среди зрителей попадались и охранники «Горбушки», и продавцы.

Компания Power Color, демонстрировала новые видеокарты Radeon HD. Блоков питания под этой маркой не показали, поскольку они очень тяжелы, а жалко. Представитель компании рассказал про акцию, проводимую компанией с 19 сентября по 16 октября. Те, кто купит видеокарту PowerColor и зарегистрирует код с коробки на сайте компании, может стать трехмиллионным покупателем и выиграть турпоездку в Тунис. Также случайным образом PowerColor выберет победителя еженедельной викторины, которая будет проходить в рамках программы «Стань трехмиллионным пользователем» с главным призом в виде сверхпопулярного Apple iPod.

Рядом с Power Color расположился собственно штаб UPgrade, заваленный призами для будущих победителей. Чтобы выиграть один из них, нужно было ответить на вопросы викторины. Ответы на многие вопросы отыскивались довольно просто, стоило только подойти к стендам компаний и помучить представителей.

Часть зрителей нейтрализовала «Вобис Компьютер», предложив самым энергичным попробовать свои силы в спортивном ориентировании по «Горбушкину двору», проявив свои способности в следующем квесте от Frequency: найти магазин «Вобис», узнать цену чехла Pop, вернуться в «Мобайл Плазу» и внести полученные цифры в конкурсную тетрадь. Не столь активным, зато не лишённым чувства прекрасного зрителям предлагалось сделать самое креативное фото с сумкой для ноутбука от Walk on Water или придумать какой-нибудь необычный аксессуар для электронного устройства, которого не хватает в жизни, нарисовав его макет. Разыгрывались также и наушники Jays, которые привлекали внимание гостей стенда своим дизайном и качеством, — редко кто не пытался узнать о них больше.

 

IT-день в «Горбушкином Дворе»

 

Но всех переплюнула T&D, которая устроила немыслимое количество конкурсов: здесь были и музыкальная викторина, и битва певцов, и конкурс «Раскрась колонку», и состязание на самое звучное толкование аббревиатуры T&D. Конечно, было много разных вариантов сочетаний слов на «Т» и на «Д», но лучшим был признан слоган «Технологии и дизайн». Это как раз те акценты, которые компания расставляет при проектировании новых моделей АС. И конечно, как полагается, всем участникам шоу было вручено целое море призов, начиная от футболок с логотипом T&D до фирменных трифоников.

Компания ADATA провела два конкурса. Первый конкурс-викторина, за которую главным призом была флэшка от ADATA на 16 Гбайт, прошёл на сцене. Во втором в течение всего дня принимались стихи со словом «ADATA», а представитель компании с удовольствием отвечал на многочисленные вопросы посетителей о продукции, тем самым воодушевляя участников на стихотворные подвиги. В итоге, за самое креативное стихотворение победителю вручили карту памяти на 16 Гбайт, а за самое смешное четверостишие — комплект планок DDR3 Gaming Series на 8 Гбайт. 

Thermaltake, как всегда, привезли новинки как от самой Thermaltake, так и от геймерского подразделения компании Tt eSPORTS. Привлекал внимание зрителей компьютер с водяным охлаждением. Как удалось узнать от представителей фирмы, скоро ожидается долгожданное обновление линейки воздушных кулеров, а игровые клавиатуры и недорогой корпус. Когда же дело дошло до розыгрыша фирменных наушников Tt, зал посмеялся вволю. Желающие получить недешёвый девайс выстроились в круг и передавали коробку (которую всем известный Саркис категорически запретил ронять, но все роняли) друг другу, причём тот, у кого она оставалась на момент сигнала «Стоп», выбывал из игры. Победитель планировался только один, поэтому накал страстей был нешуточный.

Выигравшие уносили с собой не только красивые коробки, но и хорошее настроение, которого хватило на всех без исключения гостей. Организаторы надеются, что следующая «Горбушка» соберёт ещё больше посетителей.

Материалы по теме:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥