Новости Software

Бета-драйвер NVIDIA GeForce 304.48 повышает производительность и исправляет работу V-Sync

NVIDIA представила бета-версию драйвера GeForce 304.48 для своих видеокарт, предлагающую повышенную игровую производительность и исправления проблем с последним поколением видеокарт. Для начала стоит сказать, что компания обещает прирост производительности видеокарт GeForce серий 400, 500 и 600 на уровне до 18%.

Эти улучшения протестированы на GeForce GTX 680 и GeForce GTX 560 и касаются таких игр, как Batman Arkham City, Dragon Age 2, Lost Planet 2, STALKER: Call of Pripyat; также была улучшена работа SLI в играх Battlefield 3 и The Witcher 2. На приведённых таблицах NVIDIA наглядно демонстрируется уровень прироста.

Вдобавок компания, наконец, представила исправления знаменитой ошибки, когда на видеокартах GeForce GTX 600 Kepler в играх с включённой кадровой синхронизацией (V-Sync) наблюдались микропаузы. Исправлена ошибка с заниженными рабочими частотами на видеокартах некоторых компаний, а также проблемы с производительностью в Total War: Shogun 2 после последнего обновления (новый драйвер увеличивает производительность на 60%).

Кроме того, компания добавила или обновила для массы игр профили SLI (Spec Ops: The Line; PlanetSide 2; F1 2011; Final Fantasy XIV; Saints Row: The Third; Torchlight II; Tribes: Ascend) и профили 3D Vision (Alan Wake's American Nightmare; Borderlands 2; Depth Hunter; Mass Effect 3; Max Payne 3; Street Fighter X Tekken; Tiger Woods PGA 12: The Masters; Tribes: Ascend; The Walking Dead). В ряде игр также улучшена поддержка полноэкранного сглаживания.

Скачать различные версии драйвера можно с официального сайта NVIDIA.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥