Новости Software

ИИ в Heart of the Swarm будет тренировать игроков

В Starcraft 2: Heart of the Swarm искусственный интеллект сможет выступить противником игрока в особом тренировочном мультиплеерном режиме. Он будет направлен на то, чтобы обучить основам онлайновых баталий.

Разработчики описывают этот режим как тренировочную площадку, где ИИ противника подстраивается под умения пользователя и даже дает ему советы, как лучше поступить. Один из создателей проекта, Майк Морхейм (Mike Morhaime), говорит, что это лишь одна из нескольких новых функций, призванных облегчить жизнь новичков и помочь им освоиться в Starcraft 2.

«Мы хотим сделать игру более доступной, чтобы не принуждать всех пользователей сразу бросаться в соревновательные бои», – говорит Майк. Хотя в Wings of Liberty легко можно было подобрать равного по силе соперника, никто не кидал «нуба» на «папку». Другое дело – введение матчей, не влияющих на ранг и статистику».

«Многие так и не перешли от одиночной кампании к мультиплееру – к борьбе с живыми людьми. Многие поначалу боялись рейтинговых матчей. Нерейтинговые сражения помогут адаптироваться игрокам к сетевому режиму», делится мыслями Морхейм.

Материалы по теме:

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Мрачное королевство во власти случайности: представлен сюжетный трейлер приключения Lost in Random 2 ч.
Spotify приобрёл стартап Podz для обработки подкастов с помощью ИИ 2 ч.
В EGS раздают Hell is Other Demons и Overcooked! 2, на очереди — Sonic Mania и Horizon Chase Turbo 2 ч.
Видео: перестрелки и быстрые серии убийств под комментарии разработчиков в новом ролике Deathloop 2 ч.
Видео: штаб-квартира психонавтов, сомнительная область и сюжетные интриги в новой демонстрации Psychonauts 2 3 ч.
Коммуникационная платформа Microsoft Teams получит новый интерфейс 3 ч.
Telegram захлестнула волна вредоносных рассылок 3 ч.
Microsoft исправила проблемы с производительностью в играх и работой виджета «Новости и интересы» в Windows 10 4 ч.
«Ростелеком» представил платформу для хранения и управления корпоративными данными 4 ч.
Датамайнер объяснил, как упоминание PS4-версии Demon’s Souls попало в базу данных PlayStation Store 4 ч.