К 2017 году реклама, получаемая целевой аудиторией посредством мобильных устройств, составит 4,4% от всего рекламного рынка. При этом среди интернет-рекламы на долю мобильного коммерческого контента придется 15,5%. Такой прогноз сделали специалисты из аналитической компании Berg Insight.
По их мнению, за предстоящие пять лет объем мобильной рекламы вырастет на 31% — с нынешних 3,8 до 19,7 миллиарда евро в год.

Аналитик компании Berg Inside Рикард Андерссон (Rickard Andersson) уверен, что в настоящее время данный сегмент еще недостаточно развит, а значит, у него есть огромный потенциал к развитию в обозримом будущем. По его подсчетам, современные жители крупных городов тратят порядка четверти своего времени на работу с портативными устройствами, но при этом на продвижение товаров и услуг посредством мобильного маркетинга тратится лишь немногим больше 1% рекламных бюджетов компаний.
Материалы по теме:
Источник: