Новости Hardware

Сюхеи Йошида: PS4 может выполнять расчёты в облаке

Комментируя более слабые по отношению к PlayStation 4 аппаратные характеристики Xbox One, Microsoft указала на поддержку в консоли облачных расчётов, которые могут увеличить её вычислительные возможности на 300% на начальном этапе путём перегрузки операций вроде искусственного интеллекта и физики на удалённые серверы корпорации. Но Microsoft заявила большее: Xbox One сможет всегда оставаться мощной.

Глава Sony Computer Entertainment Сюхеи Йошида (Shuhei Yoshida) сообщил, что PlayStation 4 также обладает подобной технологией, позволяющей перенести в облако вычисления, обычно производимые локально. Он сказал, что разработчики, конечно, смогут воспользоваться преимуществами облачных расчётов для своих игр для PS4.

«Уже многие вычисления [при многопользовательской игре] производятся на стороне сервера», — отметил господин Йошида, добавив, что существуют ограничения по типу процессов, которые можно перенести на удалённый компьютер, обусловленные задержкой и полосой пропускания.

На вопрос о том, не столкнётся ли внедрение технологии облачных расчётов с проблемами, ведь PS4 не требует обязательного интернет-подключения, Сюхеи Йошида ответил: «Нет. Мы уверены, что не каждая игра нуждается в этих возможностях. Но если вашему проекту необходимо интернет-подключение для использования некоторых онлайн-возможностей — действуйте».

Таким образом, Sony сочла необязательным вынуждать пользователей всегда быть на связи, хотя в PlayStation 4 большой акцент сделан именно на интернет-возможности: это и PlayStation Network, и потоковые игры с помощью технологии Gaikai (станет доступна в начале 2014 года), и прямое вещание игрового процесса, и удалённое участие друзей в процессе прохождения. Microsoft тоже продвигает интернет-сервисы и делает ставку на «расширяемое число транзисторов в облаке», но при этом обязывает пользователей признать более строгие правила владения консолью.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥