Новости Software

В Dead Rising 3 будет гибкая система прокачки

В интервью OXM UK продюсер ужастика Dead Rising 3 Майк Джонс (Mike Jones) рассказал о том, как игроки смогут развивать способности главного героя проекта. Согласно предоставленным данным, система прокачки будет более гибкой, чем в предыдущих играх серии. Геймеры даже смогут собирать некоторые предметы без необходимых компонентов.

После того как главный герой получит новый уровень, пользователям разрешат потратить опыт на несколько категорий навыков. В предыдущих частях Dead Rising геймеры могли следовать только по четко заданному дереву улучшений. Разработчики позволят расширить навыки Рамоса по обращению с оружием вплоть до того, что он научится изготавливать некоторые предметы без необходимых материалов. Например, Ник сможет создать огненный меч при наличии достаточного количества ножниц (и не спрашивайте нас, при чем тут ножницы, – сами не знаем).

Джонс утверждает, что геймеры смогут комбинировать предметы где угодно. Сотрудник Capcom также подтвердил, что в ужастике будет несколько вариантов концовок и режим Overtime, позволяющий убивать зомби после завершения истории. Если игроки примут нужные решения, то смогут узнать больше информации о том, что привело к зомби-апокалипсису.

Dead Rising 3 дебютирует 22 ноября 2013 года на Xbox One.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥