Новости Software

Шутер Devil's Third завершен на 80% и выйдет в 2014 году

Во время беседы с журналистами японского портала 4Gamer знаменитый геймдизайнер Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki), создавший Dead or Alive и возродивший серию Ninja Gaiden, поведал о прогрессе разработки своего новейшего проекта, шутера Devil's Third. Выяснилось, что производство игры, так и не появившейся на свет в запланированные сроки из-за ухудшавшегося финансового положения THQ, закончившегося банкротством издательства, уже подходит к концу, а ее релиз намечен на 2014 год.

«На данный момент Devil's Third завершена примерно на 80% и выглядит вполне законченной, — подтвердил Итагаки. — Сейчас мы наносим последние штрихи, чтобы проект получился максимально качественным. Именно из-за [возможности разрабатывать игры в наиболее удобном для команды темпе и тратить на их доработку столько времени, сколько потребуется], я и решил основать собственную независимую компанию. Я бы хотел извиниться перед нашими поклонниками за столь долгое ожидание. В 2014 году релиз состоится на 100%».

Devil's Third представляет собой фантастический шутер от третьего лица с элементами слэшера, сюжет которого опирается на Синдром Кесслера — гипотетический эффект, заключающийся в непригодности ближнего космоса для практического использования из-за появившегося на орбите в результате запуска искусственных спутников космического мусора. В разработке игры, которая станет первым проектом основанной Итагаки в 2008 году Valhalla Game Studios, участвует корейский коллектив Doobic Game Studios.

Впервые игра была представлена в рамках выставки Е3 2010 и должна была появиться в этом году в версиях для PS3, Xbox 360, PC и планшетов, однако из-за нехватки финансирования THQ отказалась издавать проект, вернув лицензию на эту интеллектуальную собственность ее создателю. В майском интервью журналу Famitsu Итагаки заявил, что Valhalla Game Studios по-прежнему трудится над проектом, но еще не нашла для него нового издателя. В том случае, если разработчики вовсе решили отказаться от помощи издателей и выпустить игру самостоятельно, релиз наверняка ограничится цифровой версией.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Firefly Aerospace провела первый успешный орбитальный пуск ракеты Alpha 7 ч.
Tesla резко нарастит объёмы производства Model Y и Model 3 в последнем квартале — до почти полумиллиона машин 15 ч.
Разработчика аэротакси Joby Aviation обвинили в завышенных обещаниях — компания не сможет выпустить достаточно машин 17 ч.
Глава Yangtze Memory подал в отставку — его уход связывают с «большой коррупцией» в хайтек фондах Китая 17 ч.
Разработчик автопилота Intel Mobileye подал заявку на размещение акций — планируется привлечь до $50 млрд 17 ч.
Процессорные планы AMD: скоро выйдут Ryzen 7000 c 3D-кешем, а Threadripper и APU на Zen 4 — к концу следующего года 18 ч.
Kioxia сократит выпуск флеш-памяти на 30 % — это сигнал о падении всей индустрии 18 ч.
NASA снова попытается запустить лунную ракету SLS только в ноябре 19 ч.
Число бета-тестировщиков автопилота Tesla Full Self Driving выросло до 160 тыс. за год 19 ч.
ИИ-масштабирование Intel XeSS протестировали на видеокартах Intel, NVIDIA и AMD — результаты разнятся 19 ч.