Новости Software

Продажи цифровой музыки в 2013 году впервые упали на фоне роста «винила»

После ряда лет быстрого роста и последующей стабилизации начался неотвратимый период спада. Согласно отчёту Billboard, в прошедшем году покупки цифровых композиций упали на 5,7 процентов до 1,34 млн единиц, а продажи цифровых альбомов — на 0,1% до 117,6 млн единиц. При этом продажи музыки на компакт-дисках продолжают сокращаться — в 2013 году они уменьшились на очередные 14,5%.

karola riegler photography/Flickr

karola riegler photography/Flickr

С другой стороны, продажи аналоговой музыки на виниловых пластинках за год возросли на внушительные 31,9% (в результате на рынке «винил» занял в 2013 году 2% рынка музыки). Впрочем, стоит отметить, что Billboard не учитывает потоковые службы вроде Spotify или Rdio, которые набирают популярность.

Спад цифровых продаж объясняется как раз ростом популярности потоковых служб вроде Spotify и Pandora, которые примерно за $10 в месяц могут предложить пользователям неограниченный доступ к огромному каталогу музыкальных композиций — это весьма привлекательная альтернатива по сравнению с покупкой альбомов. Так или иначе, для звукозаписывающих компаний доходы от потоковых служб компенсируют спад продаж цифровой музыки.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥