Новости Software

Первые оценки и релизный трейлер BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode Two

В минувший вторник, 25 марта, состоялся релиз второго (и последнего) сюжетного дополнения к шутеру BioShock Infinite, которое ознаменовало конец 19-летней истории студии Irrational Games. Его можно приобрести в Steam, Xbox Live и американской секции PlayStation Network за $14,99 (российский эквивалент — 250 руб.), а обладателям сезонного абонемента оно досталось бесплатно. 

В преддверии премьеры различные онлайн-издания начали публиковать рецензии, и по первым оценкам второй эпизод заметно вырвался вперед по сравнению с первой частью. На основании 13 обзоров рейтинг DLC на Metacritic составил 83 балла, тогда как средний балл дебютного эпизода варьируется от 68 до 76. Получить столь же восторженные отклики прессы, как и основная игра (занимающая третью позицию среди лучших игр прошлого года на упомянутом агрегаторе), Burial at Sea предсказуемо не удалось.

Большая часть представителей профильной прессы осталась довольна реализацией весьма чуждого серии стелс-компонента. В роли Элизабет игрокам придется не только прятаться от противников (у которых теперь есть уровень тревоги), но и самостоятельно взламывать замки посредством мини-игры. Ко всему, в дополнении присутствует режим повышенной сложности «1998», отсылающий к серии Thief и запрещающий убивать врагов. Многие журналисты советуют играть именно в таком стиле, поскольку геймплей от этого, по их признанию, становится только лучше. 

В числе неоспоримых достоинств рецензент IncGamers (8) отметил великолепную атмосферу Восторга, по-прежнему впечатляющий художественный дизайн и возвращение одного из любимых поклонниками видов оружия из оригинальной игры — арбалета. По традиции дополнение вводит в арсенал два новых плазмида, на этот раз предназначенных для любителей бескровного прохождения. Один из них, Peeping Tom, позволяет Элизабет вычислять положение врагов за стенами и объектами (по сути, это развитие Houdini из многопользовательского режима BioShock 2) и временно становиться невидимой, когда замирает.

В лаконичном перечне минусов большинства обзоров чаще всего встречаются утомительные второстепенные задания, однако нашлись и критики, которых дополнение разочаровало куда сильнее. Самой низкой на данный момент оценкой Burial at Sea — Episode Two наградил рецензент NowGamer (6). Его возмутили «бессмысленные головоломки», отсутствие полноценной привычной альтернативы скрытному стилю прохождения (оружие и ближние атаки теперь не столь эффективны) и слишком запутанный сюжет, требующий от игроков знания событий оригинальной BioShock.   

Сотрудник IGN (8,8) заметил, что второй эпизод значительно превосходит первый еще и в сюжетном плане. В частности, после «скомканной и рвущейся к финалу» первой части ему особенно понравился неспешный и грамотный темп повествования во второй, а в обзоре Strategy Informer (9,5) упоминается «шокирующая» концовка. Свое обещание увеличить продолжительность прохождения разработчики все-таки сдержали: после скоротечного первого эпизода второй при неспешном выполнении заданий отнял у журналистов от 4 до 5 часов. Автор обзора Eurogamer (8) назвал дополнение «достойной последней главой в истории студии», а рецензент IGN — еще и «блестящим завершением рассказа о Восторге и Колумбии».

Между тем, накануне разработчики посредством официального микроблога предупредили владельцев Xbox 360 о том, что загружать дополнение им придется несколько необычным способом. В версии для этой консоли оно поделено на две части — по-видимому, из-за существующих ограничений объема публикуемого в Xbox Live контента. В зависимости от платформы второй эпизод потребует от 6 до 10 Гбайт свободного места на жестком диске.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Эпоха в 35 лет завершилась: Toshiba полностью ушла из бизнеса ноутбуков 10 ч.
Суперкомпьютер «Жорес» Сколтеха помог вычислить главные факторы повышения урожайности даже по неполным данным 10 ч.
На немецкой Гигафабрике Tesla ведут строительство нескольких цехов одновременно 14 ч.
Новая технология изготовления контактов вскрыла резервы для «разгона» 7-нм чипов 14 ч.
Коронавирус обрушил второй по величине рынок смартфонов в мире 15 ч.
Xiaomi Mi 10 Ultra может стать первым в мире смартфоном с подэкранной селфи-камерой 16 ч.
Смартфон-книжка Microsoft Surface Duo красуется на качественных пресс-рендерах 16 ч.
Представлен AnTuTu-рейтинг самых мощных чипов для смартфонов в первой половине 2020 года 17 ч.
Карманный компьютер Zero Terminal 3 с сенсорным экраном выполнен на базе Raspberry Pi Zero 17 ч.
Количество электробусных маршрутов в Москве превысило три десятка 18 ч.