Новости Hardware

Рынок небрендовых планшетов рухнул на 27 %

Аналитики Digitimes Research, регулярно следящие за различными сегментами компьютерной техники и электроники, подсчитали объём поставок планшетов white-box, чьи производители продают созданные изделия другим компаниям, которые затем ставят на продуктах свои логотипы и маркировку.

Выпуск таких устройств в первом квартале 2014 года составил 20,4 млн штук. Относительно аналогичного периода прошлого года произошёл 2,4-процентный спад. В сравнении с четвёртой четвертью 2013 года отгрузки планшетных компьютеров, изготовляемых по схеме white-box, упали на 27,4 %, что связано с сезонным фактором — в январе-марте меньше рабочих дней у китайских производителей (являются крупнейшими поставщиками «безмарочной» электроники) в связи с празднованием Лунного Нового года.

gsmarena.com

gsmarena.com

Согласно оценке Digitimes Research, на долю 7-дюймовых моделей пришлось 70,5 % планшетов white-box, подготовленных к продаже в прошлой четверти. 21,3-процентную долю в этом объёме заняли аппараты в форм-факторе 7,85/7,9 дюйма. У 8/9-дюймовых устройств показатель равен 4,2 %, у более крупных изделий — около 4 %.

hothardware.com

hothardware.com

Специалисты отмечают растущий спрос на небрендовые планшеты в Индии, Индонезии, Таиланде, России и Восточной Европе, в результате чего по итогам второго квартала нынешнего года количество выпущенных экземпляров этой продукции может увеличиться на 45,6 % в годовом выражении и составить 23,3 млн штук. В сравнении с первыми тремя месяцами года отгрузки возрастут на 14,2 %.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥