Новости Hardware

Новое изображение контроллера Steam указывает на появление аналогового стика

Последнее обновление бета-версии клиента Steam от 23 июля содержало интересный сюрприз: обновлённое изображение контроллера Steam, скрытое внутри его файлов (в папке Steam\tenfoot\resource\images\library). Приводимый схематический рисунок был вначале замечен сотрудниками Steam Database и опубликован в их Twitter-аккаунте.

Если на основании этой «утечки» можно делать выводы, то они вполне очевидны: Valve решила сделать свой контроллер ещё более универсальным и привычным для тех, кто пользуется традиционными игровыми манипуляторами. На схеме левый блок из четырёх управляющих кнопок был заменён на аналоговый стик.

Стик расположился под левой тактильной панелью. Таким образом, в Valve, похоже, думают о том, чтобы сделать свой контроллер максимально удобным для самых разных игровых жанров. Многие журналисты, познакомившиеся с предварительной версией контроллера на GDC 2014, жаловались на то, что подчас тактильные сенсорные панели не могут заменить по удобству привычные аналоговые стики.

Представленный изначально проект контроллера Steam

Но тактильные панели позволяют добиться высокой точности управления, до известной степени сравнимой с мышью, что немаловажно для Steam, где очень много игр созданы с прицелом именно на управление клавиатурой и мышью. Изначально Valve куда сильнее полагалась в контроллере на сенсорный ввод: обычные кнопки почти отсутствовали, а по центру устройства предполагалось разместить сенсорный ЖК-экран.

Уже на GDC 2014 была представлена новая версия контроллера, в которой Valve отказалась от ЖК-дисплея в пользу традиционных кнопок и «режима призрака» (когда палец находится на сенсорной панели, игрок сможет видеть прозрачное изображение пальца на экране телевизора поверх виртуальных клавиш).

Анонсированный на GDC 2014 вариант контроллера Steam

Текущий вариант контроллера — логическое развитие предыдущего. Игровой манипулятор всё меньше отличается от аналогичных решений для PS4 или Xbox One, сохраняя при этом свои оригинальные особенности. Кстати, именно контроллер Steam помимо игровой операционной системы SteamOS должен стать ключевой частью игровых платформ Steam Machines. Изначально их запуск был намечен на текущий год, но в мае компания сообщила о переносе на 2015 год.

Станут ли «паровые машины» серьёзным событием на игровом рынке и смогут ли вывести ПК в сектор гостиных — покажет время. А пока можно ознакомиться с нашим предварительным обзором SteamOS и Steam Machine от Виталия Крылова.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме