Дизайнер Deus Ex Уоррен Спектор (Warren Spector) и его бывшая студия Junction Point некоторое время трудились над проектом во вселенной Half-Life. В интервью Game Informer разработчик поделился подробностями о том, что тот собой представлял.

По словам Спектора, Junction Point «работала над эпизодом Half-Life; тогда компания была заинтересована в сериальном контенте». Стоить отметить, что речь идёт о событиях пятилетней давности, так что это не был третий эпизод Half-Life 2. Проект Junction Point «заполнял некоторые пробелы в истории серии», но более подробно дизайнер говорить о сюжете не стал.
Пользователи получили бы в своё распоряжение новый вид оружия. Если в Half-Life 2 игроки орудовали гравитационной пушкой, то здесь была магнитная. «Я всё ещё мечтаю о том, чтобы Valve с ней что-нибудь сотворила, — говорил Спектор. — Мы придумали так много клёвых способов её использования — это полностью отличалось от всего, что было раньше в играх этой компании. Я до сих пор считаю, что это была очень оригинальная задумка, она с лёгкостью бы составила конкуренцию гравипушке».

Пути Спектора и Valve разошлись, когда ему предложила сотрудничество корпорация Disney. По его словам, он всегда хотел с ней поработать, что в итоге и вылилось в разработку приключения Epic Mickey. Когда журналист в шутку спросил его, верно ли будет винить в отмене «новой» Half-Life Микки Мауса, Уоррен ответил, что «Valve в то время уже раздумывала над прекращением выпуска своих игр эпизодами».
Источник: