Новости Hardware

Видео дня: гонки по виртуальной арене на настоящем спорткаре

Доступные уже сегодня модели шлемов виртуальной реальности готовы произвести революцию в игростроении и кардинальным образом изменить восприятие цифрового контента, сделав всё происходящее в киберпространстве значительно реалистичнее. Параллельно разработчики заняты дополнительным повышением уровня интерактивности за счёт использования устройств для погружения в виртуальную реальность в тандеме с другими системами. Целью таких экспериментов, как проект The Void, о котором мы рассказывали на страницах нашего сайта, является изменение самого принципа видеоигр. В этом случае геймеру придётся покинуть удобное кресло и активно перемещаться вместе со своим виртуальным героем по территории специальных павильонов-площадок, спроектированных для этих целей. 

Кадр из промо-видео от разработчиков The Void 

Не менее оригинальный способ использования шлема виртуальной реальности Oculus Rift был выбран для создания рекламы специалистами компании Castrol. Взятая за основу авторами видео концепция базировалась на двух основных составляющих: максимально реалистичные ощущения всего происходящего для главного героя ролика и футуристичный окружающий мир, в котором оказался благодаря шлему виртуальной реальности гонщик Формулы D Мэтт Пауэрс (Matt Powers).  

www.engadget.com

www.engadget.com

Представьте, насколько сам по себе динамичным и адреналиновым окажется дрифт на гоночном треке, очутись вы за рулём 670-сильного Roush Stage 3 Mustang. А теперь вспомните по-настоящему сумасшедшие аркадные гонки, действие которых происходит уже не на классической гоночной трассе, а в фэнтэзийных мирах. И вместо задачи прийти первым, обогнав своих соперников, перед геймером стоит вовсе иная цель — добраться до финиша целым, минуя возникающие на пути преграды.    

Oculus Rift Development Kit 2 позволяет совместить воедино экстремальное времяпрепровождение за рулём спортивного авто и перед монитором, обеспечив, с одной стороны, полностью реалистичную физику управления транспортным средством, с другой — невероятные спецэффекты и компьютерную графику. Таким образом «геймер-водитель» сможет принять участие в гонках на выживание, в действительности управляя машиной на специально отведённом для этого месте с минимальными рисками для здоровья.

Для воплощения в жизнь описанного команда, работавшая над рекламным роликом Castrol, оснастила Mustang Мэтта Пауэрса множеством датчиков для создания виртуальной трассы, движение по которой совпадало бы с движением по дорожному полотну. Чтобы реальные координаты авто можно было сопоставить с местоположением цифрового спорткара во время заезда авторам проекта потребовалось в точности смоделировать физику виртуальной машины — отклонение от траектории её перемещения при изменении положения руля, «отклик» виртуальной машины при нажатии водителем педали тормоза или акселерации. Затем было выбрано подходящее трёхмерное окружение, которое превратило, казалось бы, обычную поездку по пустому треку в настоящее испытание даже для опытного Мэтта Пауэрса. 

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥