Новости Software

Ежедневная аудитория Facebook превысила миллиард человек

Квартальные доходы Facebook заметно выросли и оказались выше ожиданий Уолл-стрит, а ежедневная аудитория социальной сети превысила миллиард человек. Об этом свидетельствуют данные финансового отчёта американской компании.

В июле–сентябре 2015 года выручка Facebook достигла $4,5 млрд, что на 41 % больше, чем годом ранее. Чистая прибыль за этот же период возросла на 11 %, составив $896 млн.

bloomberg.com

bloomberg.com

Скорректированная прибыль, рассчитываемая не по общепринятым принципам бухгалтерского учета (Non-GAAP), оказалась равной 57 центам на акцию, тогда как опрошенные Thomson Reuters I/B/E/S аналитики ожидали этот финансовый показатель на уровне 52 центов в расчёте на одну ценную бумагу. Эксперты также прогнозировали менее крупную выручку — в среднем $4,37 млрд.

Из отчёта Facebook следует, что квартальные расходы компании увеличились на 68 % в годовом исчислении и превысили $3 млрд. По всей видимости, рост затрат не волнует инвесторов, поскольку публикация финансовых итогов спровоцировала 5-процентный подъём стоимости акций Facebook до рекордного уровня в $109,34.

bloomberg.com

bloomberg.com

К 30 сентября 2015 года месячная активная аудитория Facebook измеряется 1,55 млрд пользователей (+14 % к прошлому году), из которых 1,39 млрд человек выходят в соцсеть при помощи мобильных устройств. Суточная аудитория сервиса превысила 1 млрд пользователей, увеличившись на 17 % в сравнении с показателем годичной давности.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥