Новости Software

Первый взгляд на ремейк оригинальной System Shock

Две недели назад ванкуверская студия Night Dive объявила о разработке ремейка культового экшена с ролевыми элементами System Shock, выпущенного в 1994 году для MS-DOS и Mac OS. Недавно ресурс Polygon опубликовал небольшой эксклюзивный материал с первыми скриншотами и концепт-артами новой версии игры.

Ремейк создаётся при участии разработчиков первой игры, в том числе концепт-художника Робба Уотерса (Robb Waters), благодаря чему, по словам авторов, сохранит дух оригинала. В основе нового варианта лежит движок Unity. Получить представление о том, насколько преобразится игра, помогут скриншоты ниже (в первой галерее представлены снимки из оригинала, во второй — из ремейка).

System Shock стала новой, более полной попыткой раскрыть придуманную Уорреном Спектором (Warren Spector) концепцию «симуляции погружения» (immersive simulation), до этого нашедшую воплощение в Ultima Underworld: The Stygian Abyss и Ultima Underworld 2: Labyrinth of Worlds. Её новаторство также заключалось в использовании полностью трёхмерного движка и продвинутой симуляции физики. Игра совершила прорыв в жанре и оставила большое наследие, во многом предопределив облик современных фантастических шутеров и экшенов. GameSpy назвал её прародителем таких серий, как Metal Gear Solid, Resident Evil и Half-Life.

В середине месяца в интервью с Fast Company генеральный директор Night Dive Studios Стивен Кик (Stephen Kick) сообщил, что студия выкупила права на интеллектуальную собственность System Shock у компании Star Insurance. Последняя приобрела лицензию у Looking Glass Studios, которая вынуждена была распродать все активы в связи с её закрытием в 2000 году.

Основанная в 2012 году студия Night Dive занимается созданием улучшенных версий классических игр. Благодаря ей в цифровых магазинах сейчас можно приобрести культовые игры, которые трудно заполучить в дисковой версии, с поддержкой современных ОС и другими важными усовершенствованиями. За три года разработчики выпустили переиздания нескольких десятков игр, в том числе I Have No Mouth, and I Must Scream и нескольких частей Wizardry, а в скором времени в продажу поступят ремастеры Turok: Dinosaur Hunter и Turok 2: Seeds of Evil.

Поклонникам System Shock студия Night Dive известна как создатель цифровых версий обеих частей дилогии. System Shock 2: Enhanced Edition, оптимизированная для работы на современных платформах и поддерживающая модификации, появилась в Steam и GOG в 2013 году. Аналогичный вариант первой System Shock был выпущен в сентябре этого года (оригинальную игру его покупатели получают в подарок).

Night Dive Studios также не исключает возможности создания полноценной третьей части серии. По словам главы по развитию бизнеса Ларри Купермана (Larry Kuperman), для разработки столь амбициозного проекта потребуется участие крупного издателя, которого ещё предстоит найти.

По неподтверждённым слухам, System Shock 3 находилась в разработке ещё в 2006 году, однако была отменена. В 2008 году в одном из интервью Кен Левин (Ken Levine), выступивший ведущим сценаристом и дизайнером System Shock 2, отметил, что Electronic Arts, в то время владевшая правами на серию, не проявляла заинтересованности в выпуске её новых частей. Незадолго до этого, в 2007 году, появилась первая часть BioShock — преемника идей знаменитой дилогии.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥