Новости Software

Реклама в соцсетях повышает доверие пользователей к рекламе на ТВ

Агентство Neuro-Insight по заказу Facebook* изучило влияние рекламы на пользователей социальных сетей, которые также смотрят телевизор. Исследователи сформировали две фокус-группы из 50 человек в возрасте от 21 до 54 лет, на основе реакции которых были сделаны интересные выводы касательно влияния разных видов рекламы.

В начале исследования представители первой группы просмотрели ряд рекламных баннеров, размещённых в ленте новостей Facebook*. Эти баннеры продвигали определённые торговые марки. Участники второй группы смотрели телевизионное шоу, в котором присутствовала реклама тех же брендов.

На следующий день обеим группам показали телешоу, в котором позиционировались всё те же бренды. Испытуемые были подключены к электроэнцефалографу, который собирал данные об активности головного мозга, указывающие на силу эмоциональной вовлечённости человека и долговременную память.

Таким образом, организаторы эксперимента изучили влияние комбинации из нескольких источников рекламы на позиционирование брендов. Пользователи, которые вначале посмотрели рекламу в Facebook*, восприняли ролик по телевизору более эмоционально, и эта реклама запомнилась им намного лучше. Участники второй группы отнеслись к рекламе более равнодушно и практически не отреагировали на неё.

Сотрудники Neuro-Insight пришли к выводу, что для более эффективного продвижения бренда маркетологам стоит распределять ресурсы между различными рекламными платформами.


* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Продажи гигантов игровой индустрии упали во втором квартале на фоне ослабления коронавирусных ограничений 18 мин.
Для сюрреалистического квеста NORCO выпустили патч с новыми функциями, а поддержка macOS задержится 46 мин.
Слухи: следующей игрой от создателей последних Deus Ex станет проект по новой интеллектуальной собственности 53 мин.
Samsung выпустила бета-версию One UI 5 на базе Android 13 для смартфонов серии Galaxy S22 2 ч.
Больше всех от от блокировки Facebook и Instagram выиграл Telegram 2 ч.
Хакеры активизировали поиск инсайдеров среди сотрудников российских компаний 3 ч.
Мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare 2 покажут в середине сентября — раскрыто расписание бета-тестирования 3 ч.
Кооперативный экшен Scrappers про команду мусорщиков в кибергороде появится на ПК 4 ч.
Ремейк The Last of Us стал жертвой ещё одной утечки и получит полный перевод на русский язык 4 ч.
К списку бойцов Street Fighter 6 присоединились новичок серии и садистка из Super Street Fighter IV 4 ч.