Новости Software

Bethesda объяснила, почему авторам Prey for the Gods пришлось переименовать игру

На прошлой неделе стало известно о том, что работающая над Prey for the Gods студия No Matter была вынуждена изменить название проекта. Это случилось за пару дней до релиза шутера Prey от компании Bethesda Softworks. Многие пользователи в Twitter выразили возмущение таким поведением компании, что вынудило её дать объяснение своим действиям.

«У нас не было никакого другого выхода,объяснил вице-президент по маркетингу Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines). — Если бы мы не вмешались, мы могли бы потерять права на торговую марку Prey. Выбора у нас не было».

Он согласился, что ситуация получилась «не самая приятная» и возразил комментаторам, упрекающим Bethesda в превышении своих прав против крошечной группы разработчиков из трёх человек. «Думаю, вам кажется, что No Matter лишь недавно узнала от нас об этом, и никакие попытки никем не предпринимались. Это неправда», — добавил он.

Многие также вспомнили ситуацию с игрой Scrolls, когда несколько лет назад произошёл конфликт между Mojang и Bethesda. По словам Хайнса, попытка авторов Scrolls зарегистрировать такую торговую марку была пресечена Ведомством по патентам и товарным знакам США, и в итоге Mojang смогла использовать это название лишь после выдачи лицензии от Bethesda. «В противном случае торговая марка Scrolls вытеснила бы нашу Elder Scrolls», — объяснил Хайнс.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
NASA проведёт реорганизацию для лучшей подготовки к будущим полётам на Луну и Марс 3 ч.
Видеокарта AMD Radeon RX 6600 выйдет к середине октября — она предложит 8 Гбайт памяти и 1792 потоковых процессоров 3 ч.
Новая статья: Обзор системы жидкостного охлаждения Arctic Liquid Freezer II 360 RGB: прокачанная подсветкой 3 ч.
Facebook представила 10-дюймовый портативный смарт-дисплей Portal Go и обновлённый 14-дюймовый Portal+ 5 ч.
Модуль OpenVPN DCO для ядра Linux повысит производительность VPN 6 ч.
Amazon представила обновлённый ридер Kindle Paperwhite с увеличенным дисплеем и быстрой зарядкой по USB Type-C 6 ч.
EVGA оценила материнскую плату X570 Dark для экстремального разгона чипов AMD Ryzen в $690 7 ч.
Realme раскрыла ключевые характеристики смартфона Narzo 50A — чип MediaTek и батарея на 6000 мА·ч 7 ч.
Corsair представила проводную и беспроводную мышки M65 RGB Ultra с сенсором на 26 000 DPI 8 ч.
iPhone следующего поколения лишится «чёлки» и получит улучшенные камеры, заявил авторитетный аналитик 8 ч.