Новости Software

Синдзи Миками хотел бы выпустить The Evil Within 2 на Nintendo Switch

Продюсер The Evil Within 2 Синдзи Миками (Shinji Mikami), который также является автором первой части проекта и вселенной Resident Evil, рассказал, что хотел бы выпустить сиквел хоррора на Nintendo Switch. Напомним, что игра запланирована только для ПК, PlayStation 4 и Xbox One — релиз состоится 13 октября.

«Я думаю, версия для Switch была бы интересна, — сказал японский геймдизайнер в интервью с GameSpot. — Я хотел бы её опробовать, если бы у меня была такая возможность». Это заявление нельзя воспринимать как официальное подтверждение портирования The Evil Within 2 на консоль от Nintendo. Тем не менее, то, что эту возможность рассматривает такая важная для игровой индустрии фигура, уже говорит о многом.

Впрочем, сначала Миками придётся разобраться с одной проблемой. «Сперва я бы хотел сам приобрести Switch, — отметил он. — Чтобы поиграть в “Зельду”, мне пришлось одолжить игру с консолью у одного из сотрудников».

Издателем The Evil Within 2 выступает Bethseda Softworks, которая занимается портированием на Nintendo Switch таких игр, как Doom, Wolfenstein II: The New Colossus и The Elder Scrolls V: Skyrim. Недавно Eurogamer продемонстрировал, что порт Doom, судя по всему, будет очень достойным.

Миками рассказал, что на разработку The Evil Within 2 ушло меньше времени, чем на первую часть. Впрочем, по его словам, это абсолютно нормально: «На первую часть в серии всегда уходит больше времени, чем на последующие игры».

Также GameSpot попросил геймдизайнера высказаться на тему постоянно растущих бюджетов на разработку игр. Тот заявил, что это далеко не новая тенденция. «Сегодня трудно создать оригинальную [игру], — сказал Миками. — Бюджеты очень велики, а ставки выше, чем раньше».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Слухи: разработка The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 близится к финалу, но в этом году игра не выйдет 16 мин.
Capcom в очередной раз похвасталась продажами Resident Evil 7 и Monster Hunter: World 27 мин.
Создатель Minecraft трудится над новой игрой, но разрабатывает её «в первую очередь для себя» 2 ч.
Основатель Ethereum пожертвовал на благотворительность более $1 млрд в криптовалюте 2 ч.
Ветераны Epic Games и Blizzard объединились в Lightforge Games, чтобы переосмыслить жанр ролевых игр 2 ч.
Facebook «перевезёт» цифровую валюту Diem из Швейцарии в США 2 ч.
IO Interactive наняла режиссёра Hitman: Blood Money и старшего гейм-дизайнера Cyberpunk 2077 2 ч.
Слухи: новую часть Donkey Kong взяла на себя команда разработки Super Mario Odyssey 3 ч.
Видео: благодаря моду для Resident Evil Village удалось разглядеть таинственную личность в сцене после титров 3 ч.
«Первая настоящая игра для PS5»: профильные СМИ остались под впечатлением от технической составляющей Ratchet & Clank: Rift Apart 3 ч.
Рынок серверов для HPC-систем в 2020 году вырос, несмотря на пандемию, а HPE осталась лидером рынка 14 мин.
Huawei проведёт 19 мая презентацию, на которой покажет новые смарт-часы, телевизоры и наушники 31 мин.
MediaTek представила 6-нм чип Dimensity 900 для продвинутых 5G-смартфонов среднего уровня 45 мин.
Технологии E Ink помогут в создании передовых настольных биопринтеров для печати белков и генов 48 мин.
Kioxia потратит $180 млн на расширение технопарка в Японии для передовых исследований в области флеш-памяти 54 мин.
В России разработают государственные стандарты искусственного интеллекта 2 ч.
Представлен монитор LG 34WP550-B с диагональю 34 дюйма и соотношением сторон 21:9 3 ч.
Motorola создаст по-настоящему беспроводную зарядку, передающую энергию на несколько метров 3 ч.
Южная Корея выделит на развитие своей полупроводниковой отрасли $450 млрд 3 ч.
Samsung начала подготовку к выпуску своего первого игрового смартфона 4 ч.