Новости Software

Way To The Woods — трогательное приключение от 18-летнего австралийца, вдохновлённое The Last of Us

В 2015 году австралиец Энтони Тэн (Anthony Tan) представил приключенческую игру Way To The Woods, за которую заработал похвалу основателя Hello Games Шона Мюррея (Sean Murray). Вышедшая позже No Man’s Sky провалилась, обесценив в глазах многих какие бы то ни было высказывания её создателей, но разработка незаурядного проекта продолжается — и он всё ещё выглядит интересно. Недавно Тэн повторно анонсировал игру и опубликовал минутный трейлер.

Всё действие Way To the Woods происходит на природе, а управлять предстоит животными — оленихой и её детёнышем. Вместе они должны «найти дорогу домой в странном опустевшем мире, из которого исчезли люди». По дороге в леса им придётся искать «пищу, укрытие и ответы на вопросы».

Это может показаться удивительным, но Тэн начал работать над игрой в 16 лет. Ещё более неожиданно то, что для него это не дебют в игровой индустрии: до этого он трудился над 3D-артом для VR-игры Job Simulator от студии Owlchemy Labs. По его признанию, ему понадобилось около года, чтобы освоить большую часть возможностей Unreal Engine 4.

На создание проекта Тэна вдохновили The Last of Us, Life is Strange и Journey, а также аниме-фильмы студии «Гибли», такие как «Принцесса Мононоке» и «Унесённые призраками». В электронном письме порталу Eurogamer австралиец описал своё творение как «The Last of Us без экшена» (впрочем, как ясно из трейлера, немного экшена есть — оленям придётся убегать от волков). Тэну помогают программист Джарад Бейкер (Jarad Baker) и звуковой дизайнер Джереми Уормсли (Jeremy Warmsley), который также пишет саундтрек. Игра разрабатывается на Unreal Engine 4 с использованием Autodesk Maya, ZBrush и Adobe Photoshop. Случайной генерации контента в ней не будет — автор подчёркивает, что все локации и модели созданы «вручную и с любовью».

«В том виде, в каком игра существует сейчас, — говорил Тэн в 2015 году, — она преимущественно состоит из исследования мира, поиска пищи, решения головоломок и продвижении вперёд. Надеюсь, что как только мы добавим погони с участием волков, она станет поживее. Наша цель — сделать что-то крутое, напоминающее одновременно The Last of Us и Journey. Особенно это касается моментов, от которых у игроков по коже бегают мурашки».

«Впереди ещё много работы, — рассказал он в недавней беседе с Polygon. — Мне пришлось потратить немало времени, чтобы понять, какими должны быть игровой мир, настроение и геймплей. Сейчас я чувствую, что могу сделать игру именно такой, какой задумал». На прохождение, как он отметил, уйдёт от двух до четырёх часов.

Вскоре после первоначального анонса студия Тэна Happy Bee заключила соглашение с британской компанией Team17 — той самой, которая создала серию Worms, а в 2013 году вернулась к издательской деятельности. Она же помогла появиться на свет таким играм, как приключение о слепой девочке Beyond Eyes и симулятор побега из тюрьмы The Escapists.

Релиз Way To the Woods запланирован на начало 2019 года. Пока разработчик обещает только компьютерную версию, но в будущем намерен перенести игру на консоли.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥