Новости Software

В DirectX 12 добавлена поддержка Variable Rate Shading

Одной из главных задач игростроя и программирования в целом является оптимизация без существенной потери качества. Потому в своё время появилась куча кодеков для аудио и видео, которые обеспечивали сжатие, сохраняя приемлемые показатели. А теперь компания Microsoft представила своё решение аналогичного характера для игр.

На мероприятии Game Developers Conference 2019 корпорация из Редмонда объявила о реализации технологии Variable Rate Shading, которая входит в API DirectX 12. Эта технология является функциональным аналогом NVIDIA Adaptive Shading и предназначена для экономии ресурсов видеокарты. Это позволяет снизить нагрузку при просчёте периферийных объектов и зон. При этом технология позволяет повышать детализацию там, где это необходимо.

В результате такая технология повышает производительность в игре без заметной потери качества изображения. В ходе презентации компания показала работу технологии в игре Civilization VI. Как отмечается, кадровая частота в левой части изображения оказалась на 14 % выше, чем в правой при одинаковом качестве.

Ряд компаний, в том числе Turn 10 Studios, Ubisoft, Massive Entertainment, 343 Industries, Stardock, IO Interactive, Activision и Epic Games, уже заявили, что внедрят в свои проекты Variable Rate Shading. При этом в Редмонде заявили, что технология поддерживается картами NVIDIA на архитектуре Turing и будущим семейством Intel Gen11. Также не исключено, что VRS будут поддерживать и будущие дискретные карты Intel, хотя явно этого пока не говорили. А ранее появлялись слухи о поддержке технологии в GPU поколения Navi и игровых next-gen-консолях.

В результате технология позволит создавать более качественные в графическом плане игры со сравнительно невысокими требованиями к видеокарте.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Выход Oxenfree II: Lost Signals перенесли с текущего на 2023 год 2 ч.
При разработке Senua's Saga: Hellblade II озвучку создаёт ИИ, но финальную версию озвучат живые актёры 3 ч.
Обновление прошивки наушников AirPods Max ухудшило активное шумоподавление 3 ч.
Над чем-то «большим и новым» для Halo Infinite работают около сотни сотрудников, сообщила Certain Affinity 3 ч.
Второе дыхание: Cyberpunk 2077 вновь побила рекорд The Witcher 3: Wild Hunt по числу игроков в онлайне 4 ч.
Новая статья: Metal: Hellsinger — адская симфония. Рецензия 24 ч.
Новая статья: Gamesblender № 589: «большой угон» GTA VI, презентация GeForce RTX 4000, бета Street Fighter 6 и Uncharted 4 на ПК 24-09 23:44
Видео в Instagram Stories длиной до 60 секунд больше не разрезаются на фрагменты 24-09 18:24
NVIDIA научила ИИ быстро генерировать объекты и персонажей для виртуальных миров 24-09 12:51
Лондонская полиция арестовала подозреваемого во взломе подростка — связь с инцидентами Uber и Rockstar Games официально не подтверждается 24-09 11:58