Новости Software

Глава Google: издатели хотят увидеть нашу приверженность игровой платформе Stadia

Крупные игровые издательства заинтересованы перспективами облачной игровой платформы Google Stadia, но в первую очередь хотят увидеть от Google долгосрочную приверженность этому направлению. Об этом сказал исполнительный директор Google Сундар Пичай (Sundar Pichai) во время сессии ответов на вопросы инвесторов и акционеров на телефонной конференции после финансового отчёта Alphabet.

Стивен Джу (Stephen Ju) из компании по оказанию финансовых услуг Credit Suisse спросил, не было ли каких-то отказов со стороны издателей игр. Господин Пичай сказал, что как таковых отказов не звучало, но всё же отметил, что издатели проявляют некоторую осторожность. «Они хотят видеть нашу приверженность проекту — и мы её демонстрируем, прилагаем все усилия, чтобы привлечь инвестиции крупных игровых компаний, — подчеркнул он. — Так что сейчас прикладываются большие усилия с обеих сторон, и такая связка работает хорошо».

Говоря же о реакции компаний из игровой индустрии на саму идею службы потоковой дистрибуции с миллиардами (потенциально) конечных игроков на любых типах устройств, руководитель подчеркнул, что Google встречает большой энтузиазм партнёров.

«Мы сталкиваемся с сильным интересом и восторженным отношением: думаю, что они видят в Stadia огромную возможность, точку перелома, но одновременно осознают технические проблемы, связанные с этим, — сказал он. — Впрочем, как только они знакомятся с технологией на практике и реальным окружением, платформа их полностью покоряет. И поэтому мы ведём переговоры по всем направлениям. Думаю, что мы смогли привлечь серьёзное и долгосрочное внимание участников индустрии, которые уже инвестируют в нашу платформу. Поэтому дело теперь за нами: мы должны собрать всё это вместе и осуществить запуск привлекательной для игроков службы позже в этом году».

Stadia была анонсирована на GDC в марте и предлагает игры в разрешении до 4K при 60 кадрах/с, транслируемые в потоковом режиме на различные устройства, включая смартфоны, планшеты, настольные компьютеры, ноутбуки и даже телевизоры через Chromecast. За серверную часть отвечает платформа AMD на основе особой версии графики Vega, а для минимизации задержек Google создала собственный игровой контроллер, подключаемый к облаку напрямую. Разработчики могут использовать несколько ускорителей, чтобы добиться впечатляющих эффектов и преодолеть ограничения одного ГП — это было показано в особой демонстрации 3DMark.

Среди заявленных игр пока названы только две — Assassin's Creed Odyssey и Doom Eternal, хотя движок Unity уже обзавёлся ранней поддержкой Stadia. На первых порах, впрочем, потенциал платформы вряд ли будет раскрыт — на это будут способны только эксклюзивы, которые, как сообщается, уже готовит новое игровое подразделение Google — Stadia Games and Entertainment.

Google собирается предложить ряд уникальных функций в своей облачной игровой службе, включая интеллектуальные художественные фильтры. Поисковый гигант уверяет, что обладает самыми передовыми центрами обработки данных, а в Stadia заинтересованы очень многие издатели. Общаясь с представителями GamesIndustry.biz во время GDC, вице-президент Google Stadia Фил Гаррисон (Phil Harrison) заявил, что это начало неизбежного и окончательно ухода индустрии от специализированных игровых консолей. А позже он же уверил, что 30–35 Мбит/с будет достаточно для трансляции игр в 4K.

Однако это не первый потоковый игровой сервис, обещающий революцию. Сможет ли Google переломить судьбу этого направления и вывести очередную платформу из нишевого на массовый рынок — увидим уже после запуска Stadia.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Карточная одиссея» Inscryption от создателя Pony Island получила точную дату выхода и демоверсию в Steam 10 мин.
Google уговаривает Еврокомиссию прекратить антимонопольное расследование против неё — компания опасается огромных штрафов 16 мин.
Европейские облачные провайдеры наращивают выручку, но теряют рыночную долю 2 ч.
Новый браузер на консолях Xbox позволил играть в Google Stadia и чатиться в Discord 2 ч.
Истории в Instagram воспроизводятся без звука в iOS 15, но Facebook вскоре это исправит 3 ч.
Honda начнёт использовать операционную систему Android Automotive в автомобилях с 2022 года 4 ч.
Microsoft выпустила финальную версию Windows 11 для инсайдеров 4 ч.
Kaspersky Security для виртуальных и облачных сред получил усиленную защиту Linux 5 ч.
Квест Unusual Findings перенесёт игроков в восьмидесятые с отсылками к «‎Терминатору» и «‎Чужому» 5 ч.
Слухи: в Detroit: Become Human хотели добавить девушку-андроида лёгкого поведения — из-за этого разработчики поссорились с Sony 5 ч.
Xbox Series X и Series S официально подорожают в России примерно на 4000 рублей с 1 октября 5 мин.
iPad Pro следующих поколений будут заточены под альбомную ориентацию 37 мин.
К 2035 году Таиланд будет производить только электромобили 42 мин.
Илон Маск уверен, что новые полупроводниковые заводы помогут быстро преодолеть дефицит чипов 53 мин.
Oppo представит смарт-часы Watch Free уже 26 сентября 58 мин.
Realme представила бюджетный смарт-телевизор с безрамочным экраном 2 ч.
Неизвестный обладатель патентов Jawbone подал в суд на Apple и Google 2 ч.
Сегодня стартовали продажи iPhone 13 — самыми популярными оказались Pro-версии, а в Москве предлагали ждать очереди с комфортом 2 ч.
Представлен смартфон Samsung Galaxy M52 5G с тройной камерой и 6,7" дисплеем 3 ч.
При президенте США создадут совет по науке и технологиям — в него вошли 27 человек, включая главу AMD и представителя NVIDIA 3 ч.